В июне 2016 года чешская марка Шкода реализовала в РФ 4 796 новых автомобилей, что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как рассказали в российском офисе Skoda, продажи бренда демонстрируют положительную динамику уже четвертый месяц подряд. «Эти показатели подтверждают высокую актуальность продуктового ряда Skoda для российских клиентов. Ключевыми драйверами продаж для нас остаются модели Rapid и Octavia, меняющие представления о среднем классе», — прокомментировал Алексей Почечуев, руководитель отдела продаж Skoda в России.
Самой популярной моделью марки в июне стал Rapid – лифтбэк разошелся по стране тиражом в 2 118 экземпляров, что на 14% больше, чем в первом летнем месяце 2015-го. На втором месте по объему продаж находится Skoda Octavia – 2 078 единиц (+4%). Замыкает тройку лидеров компактный кроссовер Yeti. В минувшем месяце выбор на этой модели остановили 509 российских покупателей.
В Skoda также отметили, что стабильный спрос наблюдается и на флагманскую модель марки – Superb. Всего с момента старта продаж большой «пятидверки» в России (в октябре 2015 года) было реализовано 1 147 таких автомобилей.
Напомним, в мае этого года Skoda запустила на российский рынок Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного года. Все лифтбэки бренда получили расширенный список оборудования.
Кстати, в следующем году Шкода привезет в Россию совершенно новый внедорожник – Kodiaq. Подробности о силовых установках этой модели появились накануне.
Источник: