Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России увеличились в декабре 2017 года на 14% в годовом исчислении (после повышения на 15% в ноябре, 17,3% в октябре и 17,9% в сентябре), составив 166,013 тыс. штук, следует из обзора комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
В целом за прошлый год продажи автомобилей выросли на 11,9% в сравнении с 2016 годом до 1 млн 595,737 тыс. единиц.
Лидером продаж в 2017 году была марка Lada (311,588 тыс. машин, рост на 17% в сравнении с результатом предыдущего года). На втором месте оказалась Hyundai (157,858 тыс.; плюс 9%). Третью строчку занял Renault (136,682 тыс.; рост на 17%). Замыкают первую пятерку KIA и Toyota.
«Динамика декабрьских продаж осталась в гармонии с предыдущими месяцами: продажи улучшились в процентах на двузначную величину по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Таким образом, несмотря на слабый старт в январе и феврале, за весь год продажи пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 11,9% год к году до уровня 1,596 млн штук. Рынку предстоит долгий путь возвращения к его прежнему размеру, но первый и очень важный шаг в правильном направлении сделан», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Напомним также, что по итогам 2016 года в России было реализовано 1 млн 425,791 тыс. машин, что на 11% меньше, чем за предыдущий год, когда продажи упали на 36%, составив 1,6 млн штук.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: