С начала года объем продаж новых автомобилей в Бразилии снизился на 24,4% до 1 126 000 штук. Причина — тяжелейший политический и экономический кризис в стране за последние 25 лет.
Рынок новых автомобилей Бразилии остро реагирует на внутренние проблемы — в десятке самых популярных машин в стране за январь-июль этого года произошли значительные изменения. Не пострадал только лидер бразильского авторынка — субкомпактный Hyundai HB20, который остался на первой строчке в рейтинге с итогом продаж в 52 197 штук (+3,5%), сообщает агентство Focus2move.
1 / 4
На фото: хэтчбек Hyundai HB20 R-Spec
2 / 4
На фото: хэтчбек Hyundai HB20 R-Spec
3 / 4
На фото: хэтчбек Hyundai HB20 R-Spec
4 / 4
На фото: хэтчбек Hyundai HB20 R-Spec
В списке бестселлеров на седьмом по величине автомобильном рынке в мире произошли заметные перемены. Компактная «бюджетка» Chevrolet Onix попала на второе место с четвертого — продано 47 077 штук и рост на 19%. Хэтчбек Ford KA потерял одну позицию и расположился на третьем месте (продано 29 174 штук, минус 32,2%).
1 / 3
Второе поколение Ford Ka (2009)
2 / 3
Второе поколение Ford Ka (2009)
3 / 3
Второе поколение Ford Ka (2009)
Toyota Corolla поднялась с 14-ой позиции на 4-ю по итогам первых семи месяцев этого года. Продано 21 049 штук и рост на 3,4%. Мини-кроссовер Honda HR-V за этот же период ворвался в ТОП-5 самых популярных машин в Бразилии, показав рост продаж в 179%. В прошлом году кросс занимал 32-ю строчку в рейтинге.
1 / 4
На фото: Jeep Renegade 2016
2 / 4
На фото: Jeep Renegade 2016
3 / 4
На фото: Jeep Renegade 2016
4 / 4
На фото: Jeep Renegade 2016
Субкомпактный кросс Jeep Renegade и вовсе «взорвал» бразильский авторынок. Американская компания продала 17 286 штук, продемонстрировав рост продаж в 2519%. В прошлом году Renegade не попадал даже в ТОП-100 самых популярных авто Бразилии, а в этом году приблизился к ТОП-10. Мини-автомобиль Fiat Uno потерял более половины продаж и выпал за пределы десятки бестселлеров — реализовано 13 686 штук в этом году.
В России, тем временем, зафиксировано падение производства новых автомобилей на 18,1% по итогам периода январь-июль. Низкий спрос вынуждает автопроизводителей сокращать выпуск машин. Так, АВТОВАЗ снова перейдет на «четырехдневку».
Источник: