Представленный в Токио Kawasaki Z900RS покажут европейцам на EICMA-2017

    На Токийском Мотор Шоу на прошлой неделе был представлен новый нео-ретро байк Kawasaki Z900RS, на создание которого завод вдохновила классика 70-х — Kawasaki Z1.

    
Как и многие из новых-старых «классиков», таких как Honda CB1100EX и RS, Kawasaki Z900RS построен на совершенно новой платформе от Z900 и имеет только внешний вид ретро-байка.



Мотоцикл построен на базе 948-кубовой рядной «четверки» мощностью 111 л.с.: оригинальную мощность Z900 снизили со 125 л.с. с целью повышения крутящего момента на низах и более плавной отдачи, однако, это не отразилось на увеличении крутящего момента — он тоже оказался ниже оригинала, только 72 Нм. Зато для достижения этих максимумов не нужно раскручивать двигатель, максимальная тяга будет достигаться уже у отметки в 7000 об./мин.

Kawasaki Z900RS для спокойных, но уверенных в себе крутанов



Соотношения в КПП существенно изменены по сравнению с Z900. Например, высшая передача (6-я) стала значительно длиннее, а на первой на заднее колесо поступает гораздо больше момента, чтобы при трогании было сложнее заглушить двигатель неаккуратной работой газа. Двигатель совмещен с современным проскальзывающим сцеплением и упакован в стальную раму типа «птичья клетка», как у Z1, позиция за рулем гораздо прямее, чем у Z900. В помощь пилоту — трекшн-контроль KTRC с двумя режимами езды. В целом, Kawasaki Z900RS ориентирован на спокойную езду с возможностью «выстрелить» в нужный момент.

Kawasaki Z900RS (2018)



Одной из слабых точек Kawasaki 70-80-х были тормоза и стабильность из-за слабого front-end. У Z900RS все эти нюансы учтены: здесь используются мощные моноблочные 4-поршневые суппорты с полу-плавающими 300-мм дисками, настраиваемая вилка-«перевертыш» диаметром 41 мм и горизонтальный газонаполненный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга и отбоя.

Kawasaki Z900RS (2018)



Живьем мотоцикл предстанет перед европейской публикой 7 ноября на Миланском Мотосалоне EICMA-2017

За рулем Kawasaki Z900RS (2018)


Технические характеристики

Двигатель: жидкостного охл., 4-тактный, рядный, 4 цилиндра, DOHC, 16 клапанов

Объем: 948 куб.см.

Макс. мощность: 111 л.с при 8500 об./мин.

Макс. крутящий момент: 72 Нм при 6500 об./мин.

Степень сжатия: 10.8:1

Диам. x ход поршня: 73.4 x 56.0 мм

Система питания: инжектор, диам. дросселя ø36 мм

Зажигание: электронное, B&C

Стартер: электро

Сцепление: многодисковое, в масляной ванне

Привод на заднее колесо: цепью

КПП: механическая, 6-ступенчатая

Передаточные отношения:

1 — 2.917 (35/12)

2 — 2.059 (35/17)

3 — 1.650 (33/20)

4 — 1.409 (31/22)

5 — 1.222 (33/27)

6 — 0.967 (29/30)

Шасси:

Рама: типа «птичья клетка» из стальных труб

Вилка: перевернутого типа, ø41 мм, регулировка сжатия и отбоя, ход 120 мм

Задняя подвеска: горизонтально расположенный газонаполненный амортизатор, регулировка преднатяга пружины и отбоя, ход 140 мм

Угол наклона вилки: 25.0°

Вынос вилки: 98 мм

Угол поворота: 35° / 35°



Тормоза:

Передние: 2 полуплавающих диска ø300 мм, 4-поршневые моноблочные суппорты

Задние: 1 диск ø250 мм с 1-поршневым суппортом

Переднее колесо: 120/70ZR17 M/C (58W)

Заднее колесо: 180/55ZR17 M/C (73W)

Габариты (Д х Ш х В): 2100 х 865 х 1150

Колесная база: 1470 мм

Клиренс: 130 мм

Высота по седлу: 835 мм

Снаряженная масса: 215 кг

Объем топливного бака: 17 л

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий