Потребительские настроения в Великобритании несколько улучшились в августе 2017 года, но показатель остается ослабленным, поскольку домохозяйства более мрачно оценивали свои финансы.
Ежемесячный индекс доверия потребителей от службы общественного мнения YouGov и консалтинговой фирмы Cebr вырос до 107,6 пункта со 107,2 пункта в июле, чему способствовало увеличение показателей обеспеченности работой и цен на жилье, сообает «Вести Экономика».
Между тем, восприятие потребителями финансовой обеспеченности домашних хозяйств ухудшалось пятый месяц подряд, что стало самым длинным периодом, с тех пор как YouGov начала проводить исследования восемь лет назад.
Голосование по выходу страны из Евросоюза (Brexit) в июне 2016 года привело к сильному падению стоимости фунта стерлингов, что подтолкнуло рост инфляции, которая негативно сказывается на доходах потребителей в этом году.
Национальные выборы в 2017 году, в результате которых премьер-министр Тереза Мэй потеряла большинство в парламенте, добавили неопределенности британской общественности.
Напомним также, что экономика Великобритании во II квартале 2017 года прибавила 0,3% по сравнению с предыдущими тремя месяцами. Рост ВВП относительно апреля-июня 2016 года составил 1,7%.
Ранее была обнародована статистика, согласно которой объем розничных продаж в Великобритании вырос в июле 2017 года на 0,3% по сравнению с предыдущим месяцем, а в годовом выражении показатель повысился на 1,3%.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: