Тираж специального выпуска Porsche 911 Turbo S Exclusive Series будет ограничен 500 экземплярами.
Под капотом немецкой «двухдверки» расположен форсированный шестицилиндровый битурбо двигатель объемом 3.8 литра мощностью 607 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 750 Нм и доступен с самых «низов» — между 2250 и 4000 оборотами коленчатого вала в минуту.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Porsche сообщает, что это самая мощная версия 911 Turbo S из когда-либо построенных. По официальным данным с нуля до сотни километров в час купе разгоняется за 2.9 секунды, а с нуля до двухсот — за 9.6 секунд. Максимальная скорость купе составляет 330 км/ч. При этом «аппетит» машины остался как у стандартной модели — 9.1 литра на 100 километров в среднем.
1 / 2
2 / 2
Внешне от обычной 911 Turbo S эксклюзивная серия отличается черными дисками диаметром 20 дюймов и цветом кузова золотисто-желтый металлик. Также купе получило керамическую тормозную систему PCCB с черными суппортами с логотипом Porsche в цвет кузова. Уникальность этой серии подчеркивают вставки из углеродного волокна, диффузор из карбона, спойлер Turbo Aerokit, новый задний бампер, а на крыльях расположены таблички «Porsche Exclusive». По желанию клиента кузов Porsche 911 Turbo S Exclusive Series могут окрасить и в другие подобранные цвета кузова.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
В салоне тоже произошли изменения. Сиденья с регулировками в 18 положениях обшиты перфорированной кожей с золотистой строчкой, потолок выполнен из алькантары, есть вставки из углеродного волокна, а со стороны пассажира на передней панели есть шильдик, напоминающий об эксклюзивности серии. На порогах под передними дверями тоже есть таблички «Exclusive Series».
Ранее, напомним, ателье Techart превратило Porsche 911 Turbo в кабриолет. Заодно тюнеры «чипанули» мотор, увеличив его мощность до 711 лошадиных сил.
Источник: