Юбилейный спорткар сошел с конвейера предприятия в Цуффенхаузене, а первый экземпляр 911-го был собран в 1963 году.
Миллионный Porsche 911 стал особенным – подготовкой этого автомобиля занималось подразделение Porsche Exclusive. Он получил специальный «ирландский» зеленый окрас Irish Green и эксклюзивный салон, в котором сиденья отделаны вручную комбинацией кожи и клетчатой ткани. Кстати, аналогичное оформление было у первого 911-го, владельцем которого был Фердинанд Порше.
«Эксклюзивный» Porsche 911 базируется на модели Carrera S и укомплектован золотыми шильдиками, 20-дюймовыми колесами Fuchs и специальной эмблемой с цифрой «1 000 000» на центральной стойке. Заглянув в салон, можно заметить вставки из красного дерева на рулевом колесе, зеленую подсветку «приборки» и специальную заставку бортового компьютера с юбилейным номером.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
«Миллионник» оснащен турбодвигателем объемом 3,0 литра мощностью 450 л.с., что на 30 л.с. превышает мощность Carrera S. Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 4,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 312 км/ч.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Производитель заявляет, что приблизительно 70% выпущенных Porsche 911 все еще на ходу. За 2016 год компания поставила клиентам 32 365 спорткаров.
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о достижениях другой модели Porsche. Флагманский внедорожник Cayenne сумел отбуксировать 285-тонный самолет и не сломаться.
Источник: