Porsche 911 Carrera в кузовн 991.2 обзавелся новой модификацией с индексом “T”, который означает Touring, что является своеобразной отсылкой к самым доступным вариантам спорткаров немецкой марки, выпускавшихся в 70-ых годах прошлого века.
Снаружи новинку можно распознать по другому переднему сплиттеру, боковым зеркалам Sport Design, окрашенным в особый цвет Agate Grey Metallic, а также немного иной решетке на крышке моторного отсека.
Каталог Porsche
Вместо 19-дюймовых дисков автомобиль поставлен на 20-дюймовые колеса. Плюс в компании установили на 911 Carrera T спортивную выпускную систему с двухстволкой патрубков по центру. На дверях модели красуется надпись с названием модификации, а на корме появились особые шильдики. Для купе предусмотрено девять вариантов окраски кузова.
Что касается салона нового Порше 911 Каррера Т 2018, то тут изменений также хватает. Немцы существенно урезали оснащение, отказавшись от заднего дивана, медиасистемы и кнопок на руле, хотя при желании клиент может все это заказать без доплаты.
Чтобы облегчить конструкцию авто специалисты Porsche также удалили часть шумоизоляции, а задние стекла сделали более тонкими. Стандартные дверные ручки “пошли под нож” – их роль здесь играют нейлоновые петельки. Из прочих упрощений стоит отметить заглушки вместо половины кнопок на центральной консоли.
Плюс в салоне Порше 911 Carrera T установлен укороченный рычаг переключения коробки передач, а сиденья получили комбинированную обивку из кожи и ткани Sport-Tex (в качестве опции вместо них предлагаются спортивные ковши).
За основу модификации была взята базовая версия Карреры с 3,0-литровым турбомотором мощностью 370 л.с. (450 Нм) и задним приводом, при этом T-версия оказалась на 20 кг легче исходной модели и весит 1 425 кг.
Хотя мотор изменениям не подвергся, но более легкая конструкция, а также укороченная главная пара позволяют Порше 911 Каррера Т с механикой ускоряться с места до сотни за 4,5 секунды (- 0,1). Время разгона с роботом PDK и пакетом Sport Chrono не изменилось – 4,2 сек. Что касается максимальной скорости, то она у обоих вариантов, напротив, стала меньше: 290 км/ч вместо 293-295 км/ч.
В оснащение Porsche 911 Carrera T 2018 вошли адаптивная подвеска PASM, которая способна сокращать клиренс на 20 мм и для обычной версии модели не доступна даже в качестве опции, а также самоблокирующийся дифференциал. За доплату клиенты огут заказать полноуправляемое шасси.
Цена нового купе Порше 911 Каррера T в Германии начинается от 107 553 евро, при этом первые клиенты получат свои машины в январе 2018 года. В России такую версию продавать не планируют.
Источник: