Всего две недели назад Брендан Грин (Brendan Greene), он же PlayerUnknown, создавший модификацию Battle Royale для Arma 2, которая впоследствии превратилась в игру H1Z1, вместе с командой Bluehole запустил в «Ранний доступ» сервиса Steam новый сетевой шутер на выживание PlayerUnknown’s Battlegrounds</b>.
Суть игры, как и положено в «Королевской битве», состоит в том, чтобы раздобыть припасы, оружие и прикончить всех остальных игроков. И да, кстати, действие разворачивается на постсоветском черноморском острове Ерангел размером 8 на 8 километров.
Всего через три дня после запуска в Steam Early Access PlayerUnknown’s Battlegrounds заработала более 11 миллионов долларов США и насчитывала более 67 тысяч активных пользователей.
Между тем по иронии судьбы шутер пока уступает по популярности H1Z1: King of the Kill, хоть и ненамного.
Согласно данным Githyp, в зависимости от времени суток оба мультиплеера поочерёдно сменяют друг друга на последнем месте в тройке лидеров Steam. Если аудитория PlayerUnknown’s Battlegrounds возрастает днём в США (соответственно, вечером в Европе), то в H1Z1: King of the Kill народ активнее заходит по вечерам в США (днём в Европе). При этом количество единовременных игроков последней переваливает за отметку в 100 тысяч человек, а вот рекорд PlayerUnknown’s Battlegrounds дотягивает лишь до 60 с лишним тысяч.
Очевидно, что за год существования в «Раннем доступе» H1Z1: King of the Kill уже успела сделать себе имя. Однако у PlayerUnknown’s Battlegrounds есть все шансы её обойти, особенно благодаря поддержке пользователей Twitch. Там шутер, за стримами которого постоянно следят более 100 тысяч человек, уже не раз с лёгкостью становился лидером, обставив мастодонтов вроде League of Legends, Dota 2 и Counter-Strike. Тогда как предел H1Z1 снизился с 89 тысяч зрителей (в прошлом месяце) до порядка 30 тысяч человек в час.
PC
Источник: