Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту Kolesa.ru заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, компания планирует продать в России в текущем году 400 автомобилей, хотя еще в апреле официально была озвучена цифра в 3000 единиц.
По словам Александра Гнездюка, такая корректировка связана с невозможностью организовать сборку на площадке «Алабуга моторс». «Если бы все было нормально, то там быстро бы развивалась сборка, и мы действительно могли бы рассчитывать продать в 2016 году порядка 3000 машин», — уверяет заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус».
1 / 5
Фото бизнес-седана Zotye Z700 для Китая
2 / 5
Фото бизнес-седана Zotye Z700 для Китая
3 / 5
Фото бизнес-седана Zotye Z700 для Китая
4 / 5
Фото бизнес-седана Zotye Z700 для Китая
5 / 5
Фото бизнес-седана Zotye Z700 для Китая
В итоге возможности оказались ограничены существующим производственным потенциалом завода «Юнисон» в Беларуси. «На сегодня нас ограничивает не столько рынок, сколько дефицит автомобилей. Дилеры кричат: «Дайте нам машины», а у нас их просто нет, — описывает ситуацию Александр Гнездюк. — А везти машины из Китая — значит слишком много терять на логистике и пошлинах».
Тем не менее, по его словам, задача продать за год 3000 автомобилей осталась актуальной и просто перенесена на следующий, 2017 год. «В этом году мы планируем продать порядка 400 машин, — заявил руководитель российского представительства марки. — Это то, что на сегодня позволяют уже развернутые мощности, а на следующий год мы точно соберем как минимум 3000 автомобилей».
1 / 3
Салон бизнес-седана Zotye Z700 для Китая
2 / 3
Салон бизнес-седана Zotye Z700 для Китая
3 / 3
Салон бизнес-седана Zotye Z700 для Китая
«К 2019 году мы планируем выйти на уровень 20 000 машин в год, — уверяет Александр Гнездюк. — Это прописано в соглашениях, подписанных заводом с головной компанией».
Ранее сообщалось, что Zotye отказалась от производства автомобилей в России. Обо всех планах китайской марки на российском рынке читайте в эксклюзивном интервью, которое заместитель генерального директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк дал онлайн-журналу «Колёса.ру».
Источник: