Массовые отправители грузов стали видеть в транспортной компании альтернативу традиционной почте, утверждает глава ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.
Генеральный директор группы компаний «Деловые Линии» Фарид Мадани подвел итоги уходящего года и рассказал о перспективах на будущий. Он считает, что рост грузооборота будет обеспечен развитием электронной коммерции.
Надо сказать, что 2017-й «Деловые Линии» уверенно могут записать себе в актив. 50 новых отделений в разных городах расширили сферу географического присутствия компании, а значит — сделали ее ближе к клиенту. Растет и объем грузоперевозок — в уходящем году он увеличился на 11 процентов. Помимо достижений, непосредственно относящихся к экономическим показателям, «Деловые Линии» получили несколько наград в отраслевых конкурсах и HR—наград, что говорит об эффективной стратегии развития компании.
Сейчас оператор занимает 26 процентов рынка перевозки сборных грузов, уверенно опережая конкурентов. Востребованы и такие услуги как предоставление целой машины под одного заказчика, а также комплексные услуги, когда транспортно-логистическая компания выполняет и складскую обработку, и номенклатурное хранение, и логистические операции.
«Массовые отправители стали видеть в транспортной компании альтернативу традиционной почте. Инфраструктура и географический охват у нас не хуже, а сервис лучше», — подчеркивает Мадани.
Говоря про тренды, топ-менеджер отмечает, что в ближайшей перспективе будет востребовано все, что касается электронной коммерции. Сегмент демонстрирует рост до 30 процентов в год. Неудивительно стремление «Деловых Линий» полномасштабно развивать это направление.
Разумеется, крупная компания, стремящаяся развить свои позиции на рынке, не может не вести постоянный мониторинг трендов и изменений. Главным из них Фарид Мадани называет перемещение центров консолидации грузов от границ в глубину России. Мадани связывает это с экономическими санкциями, которые усилили тренд на импортозамещение, тем самым переместив экономическую активность вглубь страны.
Основным конкурентным преимуществом «Деловых Линий» топ-менеджер считает, прежде всего, соблюдение обязательств по срокам, которые компания на себя берет.
«Мы понимаем, что клиенту очень важно: если ему обещана доставка к какому—то моменту времени, именно тогда все должно быть доставлено», — подчеркивает он. Другое преимущество — использование новых IT—технологий в перевозках для разработки качественных и полезных услуг и сервисов.
Также, по мнению Мадани, перспективной является работа по переводу транспорта на газомоторное топливо, по решению так называемой проблемы «последней мили» — доставки от склада до клиента, актуальными являются инвестиции в расширение складских площадей и сотрудничество с интернет-магазинами. Все эти направления компания планирует развивать.
Завершая рассказ о планах ГК «Деловые Линии» на следующий год, Фарид Мадани охарактеризовал их так: «На следующий год они у нас — грандиозные!»
Как отмечается на сайте ГК, «Деловые Линии» ведет свою историю с 2001 года. К настоящему моменту создана инфраструктура, позволяющая осуществлять грузовые перевозки сборным грузом либо индивидуальным, выделенным под заказ клиента, транспортом. Клиентам предлагаются два вида срочной перевозки грузов — авиаперевозка и экспресс. Перевозка грузов авиатранспортом осуществляется в большинство городов России, где есть аэропорты, а также за границу. Экспресс-перевозкой можно отправить груз из Москвы в Санкт-Петербург, Брянск, Владимир, Воронеж и ряд других городов России. Между большинством населенных пунктов внутри Центрального федерального округа грузоперевозки осуществляются за один день.
Сергей Петров
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.
Источник: