В конце октября Mercedes представил самые мощные версии своего седана E-Class в модификациях AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+. Под капотом у премиальных седанов появилась четырёхлитровая битурбированная «восьмёрка» от Mercedes-AMG GT S, которая хоть и потеряла в объеме относительно предшественника, но зато вооружилась дополнительной мощностью и получила себе в помощники полноприводную трансмиссию Speedshift MCP. Первые автомобили уже протестированы западными автомобильными изданиями, ну а мы не могли не составить дайджест мнений журналистов об этом «жгучем» седане.
Если на спортивном купе мотор развивал в лучшем случае 510 лошадиных сил, то когда Mercedes заявил о том, что серийный седан E 63 S 4Matic+ получил под капот 612 лошадиных сил, то многие были повержены в лёгкий шок. И ведь не зря! Как пишут обозреватели австралийского издания Caradvice, мотор E 63 S рычит как разъярённый лев, очень брутально, при этом, из выхлопных труб доносится впечатляющее потрескивание.
1 / 2
На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
2 / 2
На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
С лаунча седан летит вперед как ракета, быстрее разгоняется, наверное, лишь Tesla Model S P100D. Но стоит лишь перевести ручку режима управления в положение Comfort, и всё, лев успокаивается, и уже готов в убаюкивающем режиме лететь по автобану на скорости в 260 километров в час и даже быстрее. В салоне седана себя ощущаешь как в Airbus A380, а не как в F-35.
1 / 2
На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
2 / 2
На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
Удивительно себя ведёт 4Matic+: в режиме Drift: автомобиль может полностью отключить переднюю ось от двигателя, тем не менее, на входе в поворот, когда колёса разгружены тягой, ощущается лёгкая «недостаточная поворачиваемость». Удивляться не стоит – седан весит около двух тонн.
Руль у AMG E 63 практически полностью лишён фидбека, но для трека он подойдёт идеально, да и возвращается в «ноль» он весьма охотно.
1 / 2
На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
2 / 2
На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
Тормоза у седана хороши, но когда обозреватели на трассе начали тормозить «в пол», диски раскалились до оранжевого вида.
Обозреватель Cnet Алекс Гой рассказал, что он летел на тест-драйв из Лондона в Португалию в сонном состоянии, и когда увидел перед собой героя этой статьи, то просто утомлённо «плюхнулся» в водительское сидение. Но стоило завести Мерседесовский V8 – и сонливость моментально ушла! По его ощущениям, Mercedes-AMG E63 – это лучший в мире будильник.
1 / 2
На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
2 / 2
На фото: мотор Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
Система Drive Pilot работает отлично. Автомобиль может «лететь» по автобану на скорости 210 километров в час, и его электроника будет чётко следить за дорожной обстановкой.
В режиме Comfort седан обладает завидной плавностью хода, несмотря на тонкий профиль резины. В режиме Sport Plus характер автомобиля становится собранным, а в гоночном режиме Race полностью отключаются системы стабилизации. Девятискоростной «автомат» в спортивных режимах щёлкает передачами быстро и громко, а педали становятся «острыми». Шасси автомобиля обладает «бриллиантовыми» повадками, но на комфорте существенно сказывается шум от широких колёс.
1 / 2
На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
2 / 2
На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
Развлекательная система на новом E 63 обозревателю показалась похожа на систему Audi Virtual Cockpit. Но над этим компонентам Mercedes должен еще поработать, уверен обозреватель.
1 / 6
На фото: салон Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
2 / 6
На фото: салон Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
3 / 6
На фото: салон Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
4 / 6
На фото: салон Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
5 / 6
На фото: салон Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
6 / 6
На фото: салон Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+
В качестве заключения обозреватели отмечают, что конструкторам BMW и Audi есть чем заняться, поскольку Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ удался.
Ранее Колёса.ру сообщали, что компания Posaidon представила самый мощный Mercedes-Benz E63 AMG.
Источник: