Chrysler в ближайшее время начнет выводить на рынки стран Северной Америки новую генерацию гибридного минивэна Pacifica. Западные автомобильные издания протестировали новинку, рассказав своим читателям о своих впечатлениях об этом автомобиле, ну а мы составили дайджест из мнений обозревателей.
К своему удивлению, обозреватели Caranddriver услышали первую критику относительно героя этой статьи от своих детей. 15-летняя дочь обозревателя Джона Хафманна назвала Chrysler Pacifica «мамамобилем», и по ее виду было видно, что ей стыдно в него садиться. Впрочем, ничего удивительного, учитывая, что в США сейчас в моде большие пикапы и кроссоверы.
1 / 2
На фото: Chrysler Pacifica Hybrid
2 / 2
На фото: Chrysler Pacifica Hybrid
Под капотом у Chrysler Pacifica Hybrid установлена 3,6-литровая бензиновая атмосферная «шестерка», работающая с электромотором. Суммарная мощность силового агрегата составляет 260 лошадиных сил, благодаря чему он разгоняется до «сотни» за 7 секунд. На электротяге минивэн может проехать порядка 48 километров. К работе силовой установки есть нарекания: девятискоростная АКП ZF старается держать бензиновый двигатель на низких оборотах, и обгонять на Пасифике даже старый грузовик – то еще испытание, поскольку нужно дождаться, пока «автомат» сбросит вниз 4-5 передач.
1 / 2
На фото: Chrysler Pacifica Hybrid
2 / 2
На фото: Chrysler Pacifica Hybrid
По подвеске: спереди стоит классический МакФерсон, сзади многорычажка. На стоковых 17-дюймовых дисках с шинами 235/65 Пасифика ведет себя в поворотах лучше, чем одноклассники. Если заменить 17-дюймовые диски на 20-дюймовые, а такая возможность есть, то в своем классе она станет «хот-родом».
Обозреватели Motortrend отметили, что минивэн старается для экономии топлива максимально часто использовать электрическую тягу, причем может это делать даже на высокой скорости. Если нужно кого-то обогнать или заехать на крутую гору, то включается бензиновый двигатель.
1 / 2
На фото: Chrysler Pacifica Hybrid
2 / 2
На фото: Chrysler Pacifica Hybrid
К подвеске и управляемости претензий у журналистов не возникло: управляется Пасифика не «по-минивэновски» увлекательно.
В салоне есть современная электроника, поэтому заскучать внутри автомобиля не получится. К сидениям нареканий тоже нет: внутри просторно и уютно, есть розетки для современных гаджетов и HDMI.
1 / 6
На фото: салон Chrysler Pacifica Hybrid
2 / 6
На фото: салон Chrysler Pacifica Hybrid
3 / 6
На фото: салон Chrysler Pacifica Hybrid
4 / 6
На фото: салон Chrysler Pacifica Hybrid
5 / 6
На фото: салон Chrysler Pacifica Hybrid
6 / 6
На фото: салон Chrysler Pacifica Hybrid
В базовой версии минивэн оценен в 43 900 долларов, что значительно дешевле, чем просит Volvo за XC90 T8 с гибридным двигателем. Обозреватели считают, что это хороший вариант для покупки.
Ранее мы сообщали, что Chrysler испытывает трудности с производством минивэна Pacifica.
Источник: