Создатели Assassin’s Creed Origins постоянно говорят об отходе от стандартных механик и переосмыслении геймплея серии. В недавнем интервью Kotaku директор игры Ашраф Исмаил заявил, что изменения коснутся и поведения важных NPC в игре.
В отличие от прошлых игр франшизы, персонажи в Assassin’s Creed Origins не будут ждать игрока в одном месте в любое время суток. В новой игре они будут жить своей жизнью по определенному расписанию, путешествовать по миру игры, посещать разные места и ходить на работу. Поэтому если в один момент квестовый герой будет находиться за сотню метров от игрока, то на следующий день для встречи с ним придется ехать в другой город.
Боевая система Assassin's Creed Origins была создана с нуля
Довольно странно, но один из самых сомнительных к данному мо…
Далее
Основной причиной такого нововведения разработчики называют разнообразие выслеживания новых целей для убийства. Игроки не будут привязаны к определенному шаблону поиска и устранения цели и теперь смогут добраться до нее множеством разных способов. Впрочем, эта идея отлично звучит в теории, однако на деле все может оказаться куда прозаичней.
Assassin’s Creed Origins выйдет в конце октября этого года на PC, Xbox One и PS4.
Источник: