Японская корпорация надеется, что возрастающий спрос на ее литий-ионные аккумуляторы со стороны американского производителя электромобилей Tesla Motors поможет удвоить годовой объем продаж в течение трех лет.
Как сообщил агентству Reuters исполнительный директор Panasonic Кендзи Тамура, годовой объем продаж автомобильных аккумуляторов корпорации за прошлый финансовый период, закончившийся в марте 2016 года, составил порядка 180 миллиардов иен (примерно 1,8 миллионов долларов). Руководство Panasonic планирует достичь показателя в 400 миллиардов иен (примерно 4 миллиарда долларов) к марту 2019-го.
Суммарный объем продаж автомобильных батарей и других продуктов хранения энергии японского производителя в прошлом году увеличился в 2,5 раза и составил 500 миллиардов иен (примерно 6,3 миллиардов долларов).
Амбициозные планы требуют соответствующих инвестиций. По словам Кендзи Тамура, Panasonic собирается вложить 1,6 миллиардов долларов в «гигафабрику» своего партнера Tesla Motors, расположенную в 37 километрах к востоку от города Рино в штате Невада, США. В будущем это предприятие должно обеспечивать аккумуляторными блоками 500 000 автомобилей в год.
Напомним, что корпорация Panasonic стала эксклюзивным поставщиком аккумуляторов для Tesla Motors. Илон Маск в своем микроблоге заявил, что все новости, в которых упоминались другие компании, не соответствуют действительности.
Источник: