Накануне в официальном твиттер-аккаунте Московского метрополитена появилась запись с десяткой самых популярных сервисов, которыми пользовались пассажиры метро в 2016-ом году.
Первое место Мосметро присудило сервису безналичной оплаты проезда — им жители и гости столицы пользуются чаще других при посещении столичной подземки. Второе место заняла оперативная доставка корреспонденции и малогабаритных грузов, а третье — помощь консультантов на Московском центральном кольце (МЦК).
Далее в рейтинге сервисов метрополитена следуют: зеркала в вестибюлях станций и вагонах, а также места для фото; бесплатные экскурсии по МЦК; сеть Wi-Fi; стенды для зарядки гаджетов; табло отсчета обратного времени; откидывающиеся и прислонные скамейки в переходах. Завершают список сервисов ящики обратной связи.
Официальный портал Мэра и Правительства Москвы напомнил, что в столичной подземке установлено более 1900 терминалов, принимающих оплату проезда безналичным методом. К системе электронных платежей подключены 874 кассовых окна и 1086 билетопечатающих автомата Московского метрополитена. Помимо этого, турникеты 70 станций подземки поддерживают технологию безналичной оплаты проезда с помощью банковской карты по системе PayGate.
В течение декабря терминалы безналичной оплаты собираются установить еще в 886 касс и 1239 аппаратов по продаже билетов в столичном метрополитене.
Ранее сообщалось, что до конца 2016-го рядом со 170-ю вестибюлями столичной подземки появятся бетонные блоки. Делают это с целью оградить входы в подземку от несанкционированных парковок. В конце октября Минтранс России начал готовить законодательную базу для использования в России альтернативных видов общественного транспорта. В списке альтернатив значатся: монорельсовый транспорт, подвесные канатные дороги и фуникулёры.
Источник: