Немецкий производитель рассекретил спортивную версию флагманского «сарая».
Под капотом нового Opel Insignia GSi Sports Tourer установлена дизельная двухлитровая «битурбочетверка» с отдачей 210 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Производитель отмечает, что средний расход топлива в комбинированном режиме составляет 7,3 литра.
В стандартное оснащение автомобиля входит шасси FlexRide, система полного привода с распределением крутящего момента, новый восьмидиапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками-переключателями и высокопроизводительная резина Michelin Pilot Sport 4 S. Еще у «заряженного» универсала заниженная на 10 мм подвеска и спортивные амортизаторы.
1 / 2
2 / 2
Кроме того, версия GSi укомплектована более агрессивным кузовным обвесом с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Внутри установлен спортивный кожаный руль, который может дополняться спортивными креслами (опция), разработанным специально для линейки GSi. Универсал также предлагает просторный салон и вместительный багажник, максимальный объем которого достигает 1 665 литров.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Как заявляет производитель, Insignia GSi Sports Tourer способен разгоняться с места до первой «сотни» за 7,9 секунды и набирать максимальную скорость 231 км/ч. Для модели доступна также бензиновая «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 260 л.с. и 400 Нм, которая разгоняет «сарай» до 100 км/ч за 7,5 секунды и до 245 км/ч. Средний расход бензиновой версии в комбинированном режиме составляет 8,7 литра.
В июле текущего года Opel представил лифтбек Insignia GSi с вышеупомянутым бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра.
Источник: