Третий сезон “Ходячих Мертвецов” от студии Telltale Games в одном шаге от завершения, и мы не испытываем от этого ни капли сожаления.
Предпоследний эпизод с загадочным заголовком “Гуще воды” все также копается в памяти и чувствах героев, концентрируясь на взаимоотношениях двух братьев, нацеливая стрелу повествования на крепкие семейные узы. Хоровод из флешбеков, где Хавьер и Дэвид притворяются членами большой латиноамериканской семьи, возвращает нас в сложное, но мирное время до наступления Зомби Апокалипсиса.
Ваши выборы между добрым братом и циничным самовлюбленным мерзавцем лишь предлагают разные ветки диалогов, которые чуть больше или меньше открывают завесу тайны над мотивацией героев. Но, как бы вы не старались выбрать правильную последовательность решений, ее просто не существует, несмотря на очередное предупреждение создателей о важности выбора.
Сюжет четвертого эпизода, так или иначе, сводится к жестокому финалу. Словесные поединки и рукоприкладство между братьями, поиск предметов для побега и снова общение между группой выживших с ветками вариантов и решений затягивает действие, выплескивая на первый план прошлые обиды, скрытую влюбленность или неожиданное предательство.
Кроме интерактивных сцен с прятками или небольших фрагментов, где вы таскаете табуретку и угоняете автомобиль, игра не слишком балует вовлеченностью, заставляя вас больше смотреть на затянутую постановку, чем участвовать в игровом процессе. Конечно, в прошлых эпизодах интерактивности было не больше, но здесь она сделана уж слишком для галочки, чтобы совсем не расстраивать преданных фанатов.
Звезда сериала, Клементина, как и прежде тащит большую часть истории, из которой вы узнаете о физиологическом взрослении героини, а уцелевшая после зомби-нашествия пачка прокладок может сделать счастливой почти любую женщину. История ухода Клэм из лагеря, неожиданные встречи, первая любовь и вдруг пропавшая сноровка служат лишь дополнительной прелюдией перед последними 20-тью минутами игры.
Смена части сценарной группы достаточно заметна на фоне некоторых не слишком логичных решений побочных персонажей, очень странного поведения сына Дэвида и все так и не завершенного любовного треугольника. Традиционные для Telltale Games выборы с гибелью персонажей и хаос с зомби на подтанцовках выглядят неплохо, заставляя игрока принимать решение под воздействием эмоциональных факторов. И это действительно здорово. Вы должны сопереживать и получать моральное удовлетворение пусть даже от не самого простого морального выбора с последующим наказанием злодея.
За счет правильного использования камеры и похорошевшей графики игра смогла преодолеть большую часть недостатков, включая всегда проблемную анимацию во время активных поединков и постановочных экшен-моментов. При этом остается много вопросов к поведению персонажей, которые по щелчку невидимых пальцев из милых обаяшек превращаются в расчетливых предателей.
С романтичными отношениями тоже не все понятно: вроде бы можно отказать одной из героинь, а вторая живет намеками, но к финалу эпизода все выливается в какой-то сумбур. Авторам явно не хватило времени для демонстрации эволюции побочных героев, что оставляет несколько сквозных дырок на сюжетном теле игры.
***
Безусловно, The Walking Dead: The Telltale Series — A New Frontier Episode 4: Thicker Than Water оставляет ряд вопросов без ответа, сверкая сюжетными провалами и слишком затянутой прелюдией, но быстрая и эмоциональная концовка внушает надежду на действительно яркий и запоминающийся финал этого тома, где Клементина и кто-то из новых героев отправится под рассвет в четвертый сезон.
Игра пройдена на:
- Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
- 16 GB RAM
- ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
- LG OLED 65C6V
- Контроллер от XBOX ONE
Источник: