Три месяца перерыва позволили разработчикам довести историю мирового правительства, мистики и заговоров до неожиданного финала.
Предпоследняя часть первого сезона The Council уже больше не пытается разумно объяснять действия своих героев, сконцентрировавшись на сверхъестественном аспекте развития повествования. Внезапные открытия ставят Луи перед вопросом о том, является ли он человеком.
Вместе со свежими откровениями игра наделяет вас новыми могущественными возможностями. Теперь вы можете читать мысли персонажей, подбирая подходящие ответы, а также вселяться в тела других людей, выполняя несложные задания-головоломки. Это дает массу возможностей для развития истории, взаимодействия с героями и решения тех или иных проблем.
Жаль только то, что в первой части эпизода авторы заставляют вас носиться по лабиринтам комнат, искать различных персонажей и собирать предметы. Это вызывает скуку, которая быстро исчезает, когда разработчики избавляются от рутины и добавляют новые механики с обстоятельствами, позволяющими вам взглянуть по-новому на Луи и его знакомых по острову. При этом сама атмосфера сверхъестественного, которая все чаще используется как художественный прием в современных фильмах и сериалах, располагает к дальнейшему погружению в конфликт.
Графически игра не меняется, но во время некоторых диалогов частота кадров падает в три раза, что объясняется плохой оптимизацией, учитывая характеристики редакционного компьютера.
***
The Council — Episode 4: Burning Bridges возвращается к знакомому противостоянию с другими персонажами, где вы должны переубедить собеседника в своей правоте, перемежая это поиском предметов, персонажей и исследованием окружения. Новые возможности выглядят интересно, как и уклон истории в сторону мистики. Стоит надеяться, что два важных выбора из концовки эпизода повлияют на финал, который должен выйти максимально ярким.
Игра пройдена на:
- Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
- 16 GB RAM
- ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
- LG OLED 65C6V
Источник: