Обзор Marvel’s Guardians of the Galaxy — Episode 1: Tangled Up in Blue

Анонсированные в декабре 2016 года на Game Awards “Стражи Галактики” от студии Telltale Games должны были продолжить цикл комедийных проектов, заложенный еще в Tales from the Borderlands, но, по сути, оказались еще одним разочарованием по лицензии от главного апологета игровых приключений.

Уверенные в своей успешности Telltale решили не брать за основу отдельный мультсериал, фильм или комикс, собирая понравившиеся элементы по всей вселенной, концентрируя внимание игроков на уже устоявшейся команде из пяти героев. Так, например, Гамора не похожа на свою киноверсию, а берет вдохновение в комиксе, сверкая желтыми кругами под глазами и отсутствием специальных узоров. Питер Квил, он же Звездный Лорд, напоминает больше Красавчика Джека из Borderlands, чем Криса Пэтта. Дракс вообще не похож на себя, а его загадочные татуировки выглядят так, словно нанесены в спешке измазанным кровавыми фекалиями пальцем. Енот “Ракета” в исполнении Нолана Норта хорош, но из-за кривоватой модели персонажа и графических ограничений скорее напоминает зализанную выдру, чем киношный прототип. Антропоморфное дерево Грут аналогичен герою Вина Дизеля с единственной фразой, имеющей, как и в фильме, разную смысловую окраску. Впрочем, чтобы испортить дерево надо было сильно постараться.

Если не придираться к внешнему виду героев, понимая, что технологии Telltale застряли глубоко в 15-м году, возможно, даже не нашей эры, то игровая составляющая даже не отходила от базового конвейера. В начале игры вы следите за длинными монологами и крупными планами, затем следует плохо поставленная сцена крушения и монотонного исследования обстановки. И если вы ждали экшен и разнообразие благодаря уникальной экипировке Питера, то разработчики точно вас разочаруют. Ракетные ботинки предлагают лишь детально осмотреть с воздуха три уровня локации, а позаимствованный из Бэтмена режим детектива лишь поможет найти ключевую точку для запуска триггер-сцены.

Самая длинная часть с исследованием и использованием предметов сменяется противостоянием, которое вместо ожидаемой эпичности заставляет вас ловить тройные фэйспалмы от общей убогости постановки. Стрельба с двух рук, шутки про пушку и схватки со злодеем выполнены настолько плохо, что их не может спасти даже хорошо спланированная последовательность действий.

Последующие длинные разговоры на корабле, выборы кому продать важный объект и потом еще несколько боевых эпизодов вместе с флешбеком в прошлое Квила окончательно добивают концепцию веселого приключения, где крутые трюки и хорошие шутки должны идти рука об руку. К огромному позору сценаристов и постановщиков, ни того ни другого в мире Marvel’s Guardians of the Galaxy — Episode 1: Tangled Up in Blue просто нет.

Конечно, Нолан Норт в образе Енота очень старается вытянуть историю, но зацикленности всего юмора на выпивке и огромной одноразовой пушке явно недостаточно для мгновенного успеха.

Зачем-то добавленный в историю элемент психологизма с рассуждениями о семье и дружбе делает эпизод медленным и занудным, как 120 серия турецкого ситкома. Элементы мистики могут вызвать интерес, но лишь на короткий промежуток времени — до очередной порции самокопания и надуманной ревности разношерстных персонажей.

Стандартные для студии обещания выбора стерильны, а история, как всегда, имеет четко прописанную линию.

Если вспоминать об оригинальном фильме, то большую часть его успеха составляли эпический экшен, Енот, диалоги с Грутом и ретро-атмосфера с кассетными плеерами и каноничным лейблом “Awesome Mix Vol. 1”. В игре же вас ждут плоские и скучные шутки, да тухлые боевые секции, которые выглядят просто чудовищно из-за технологических ограничений. Слишком большое внимание авторов на тему семьи, команды и длинные разговоры вызывает исключительно разочарование. Даже на кассете Звездного Лорда вместо уже упомянутого каноничного текста написано “Rad Mix”.

***

Marvel’s Guardians of the Galaxy — Episode 1: Tangled Up in Blue — это уже традиционный для Telltale Games набор из просроченных шаблонов, за которыми виднеется циничная имитация популярной вселенной. Как студия собирается вылезать из этой ямы в следующих четырех эпизодах, пока решительно непонятно.

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
  • 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V

Источник: gamemag.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий