Все самое важное, что нужно знать о кроссовере Infiniti QX70.
Знаете шуточное выражение «Старенький, но удаленький»? Эта фраза идеально подходит кроссоверу Infiniti QX70. Эта машина выпускается уже 8 лет. Напомним, кроссовер дебютировал в 2008 году под серией FX. Не так давно компания Infiniti решила переименовать серию FX на QX. Так что теперь начиная с 2014 года Японская марка продает по всему миру вместо кроссоверов FX, автомобили под обозначением QX, хотя новой моделью эту машину назвать нельзя. С технической стороны QX70 все та же FX поколения 2012 года.
Садясь за руль QX70, вы сразу узнаете в кроссовере тот неповторимый характер, который в 2008 году заставлял людей по всему миру скупать в огромных количествах эту модель. В этой машине есть все, что нужно для тех, для кого во время управления кроссовером нужен спортивный драйв и особые ощущения за рулем. Мощность в сочетании с потрясающими пропорциями и линиями кузова (особенно если смотреть на внедорожник сбоку) создают непередаваемое ощущение стиля и роскоши, что сейчас не достает современным премиальным кроссоверам.
Давайте кратко проведем обзор кроссовера Infiniti QX70, отметив основные плюсы и минусы автомобиля:
Плюсы
- — Infiniti QX70 оснащается мощным турбированным бензиновым двигателем V6 мощностью 333 л.с., который не только делает машину динамичной, но и заставляет поступать адреналину в кровь от одного только его звучания. Благодаря потрясающей тяге и мощности, а также качественной выхлопной системе, QX70 с шестицилиндровым мотором звучит не хуже Chevrolet Camaro с двигателем V6.
- — Силовой агрегат работает в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что настройка работы двигателя и коробки передач идеальна, благодаря чему машина чувствует себя на дороге очень динамично. Кстати для тех, кому 333 л.с. мало, есть еще версия с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Правда эта модель появилась на рынке только с 2015 года и стоит очень и очень дорого.
- — Кроссовер QX70 имеет одно из самых лучших рулевых управлений среди всего модельного ряда компании, а также заметно обходит многих конкурентов в этом сегменте автомобилей. Infiniti QX70 оснащается системой, которая следит за дорожной поверхностью и постоянно контролирует оптимальный уровень сцепления с дорогой.
- — Благодаря этой системе слежения за дорожной поверхностью кроссовер уверенно чувствует себя на любой дороге. В случае необходимости электроника самостоятельно вмешивается в работу двигателя, трансмиссии и подвески, чтобы распределить нужным образом вес машины и крутящий момент между колесами.
Кстати отличная управляемость это напоминание нам, что изначально QX70 (FX) основан на большом заднеприводном спортивном седане.
- — Несмотря на то, что машина в своем текущем поколении появилась на рынке в 2012 году (под обозначением FX) интерьер QX70 все еще достойно выдерживает конкуренцию со своими современными соперниками на рынке премиальных кроссоверов, которые появились совсем недавно на авторынке.
- — Секрет долговечности в актуальности дизайна образца 2012 года в том, что интерьер выполнен в сдержанном и простом стиле, и интересно сочетается с роскошным дизайном кузова.
- — Стоит отметить, что в дизайне салоне Infiniti присутствует множество высококачественных материалов, но нет драматических элементов стайлинга, которые очень часто портят все впечатление от общего стиля. Благодаря простоте интерьер кроссовера выглядит в наши дни вполне современно и конкурентоспособным.
- — Внешний дизайн Infiniti QX70 также отлично выглядит на фоне современных конкурентов. Все это благодаря сверхчётким и сверхточным линиям кузова, которые мы сейчас можем видеть на новых поколениях Audi Q7 и Volvo XC90. Все плавные линии QX70 выверены идеально, а выпученные кривые элементы кузова выглядят грациозно. Да, есть для дизайна некоторая угроза, когда на машину устанавливаются 21-дюймовые колеса. Но все-таки даже с такими колесными дисками внедорожник смотрится, изыскано.
Многие эксперты в наши дни отмечают, что Infiniti QX70 имеет один из лучших в своем классе эстетических дизайнов в автомире. Особенно когда в наши дни все больше кроссоверов становятся безликими и не интересными.
Минусы
- — К сожалению, в кроссовере есть не только сплошные плюсы. Конечно, есть и минусы. Например, плохая обзорность через маленькое лобовое стекло. Также множество критики получает боковая и задняя обзорность дороги из-за небольших стекол и больших стоек кузова.
- — Кроме того, многие отмечают, что из-за громоздких передних стоек лобового стекла часто не видны объекты на дороге. Например, иногда из-за стоек даже не видны светофоры на дороге. Так что за рулем этой машины голову нужно постоянно вертеть на 360 градусов, чтобы полностью контролировать всю обстановку вокруг машины.
- — Примечательно, что даже качественные боковые зеркала заднего вида не помогают улучшить обзорность.
Дело в том, что как бы вы не настраивали зеркала вы все равно не будете видеть часть бокового вида из-за наличия больших слепых зон. Так что за рулем этого кроссовера вам придется постоянно поворачивать голову, прежде чем перестроится, что конечно очень раздражает.
- — QX70 также не идеал для задних пассажиров, так как на заднем сиденье вы не найдете достаточно места для комфорта. В том числе не стоит рассчитывать и на хороший объем багажника в случае необходимости перевезти багаж. Но для спортивного кроссовера это не столь важно.
Ведь эта модель имеет приоритет дизайна и мощности перед максимальной комфортностью и практичностью.
Так что не советуем вам сажать на задние сиденья взрослых пассажиров, если вы отправляетесь в длительную поездку. Пожалейте людей. Более менее комфортно на заднем сиденье может быть только детям.
- — Есть также недостаток двигателя V6. Это его экономичность. Для сегодняшнего времени, когда на дворе 2016 год расход топлива в 14,5 литров на 100 километров в смешанном цикле (даже для такой машины) не приемлем. Это реальный расход топлива на Российском бензине во время полевых испытаний в городе и на шоссе.
Например, в городе в пробках расход вообще доходил иногда до 18л/100 км. Да, на шоссе машина экономичней, но не настолько насколько хотелось бы. Согласитесь, для V6 мотора расход в 11л/100 км по трассе в 2016 году уже кажется неприличным.
- — Особенно если учесть, что эта машина создана только для использования премиального вида топлива (Аи-95 премиум или Аи-98 премиум). Так что, при баке в 90 литров, для того чтобы заправить машину на полную, вам понадобится потратить приличную сумму. Но при таком расходе вы не забудете, где находится заправка. Совсем скоро из-за плохой экономичности вы посетите АЗС снова.
Конкуренты Infiniti QX70
- BMW X6
- Jaguar F-Pace
- Mercedes-Benz GLE Coupe
- Porsche Macan
Технические характеристики Infiniti QX70 (2016)
Двигатель
3,7л
Мощность
333 л.с.
Трансмиссия
автомат 7-ст.
Расход топлива
на 100 км
гор/шоссе/смешан
18/12/14,5л
Тип привода
Полный
Дорожный
просвет
184 см
Размеры
Длина/Ширина
/Высота мм
4865/1925/1650
Число
мест
5
Объем
багажника
376 л
Топливный
бак
90
Базовая
цена
2.799.000 руб
Цена комплектации
на фотографии
3.750.000 руб
Источник: