Новая версия флагмана по сравнению с предшественником сделает большой шаг по направлению к автономной езде. Водитель получит преимущество от новых вспомогательных систем, которые будут оказывать помощь в удержании безопасной дистанции и скорости, а также управлении автомобилем в автоматическом режиме на виражах и перекрестках.
Уже осенью новый Mercedes-Benz S-Class будет значительно лучше поддерживать своего водителя, когда все системы будут готовы к работе. С новым поколением помощников автономная езда станет ближе к реальности. Продвинутые радарные системы и камера обеспечат S-Class улучшенное виденье дорожной ситуации. Кроме того, впервые карта и навигационные данные будут использоваться для формирования поведенческой модели езды.
1 / 2
Mercedes-Benz S 63 AMG (актуальная версия)
2 / 2
Mercedes-Benz S 63 AMG (актуальная версия)
Новая активная система слежения за дистанцией в сочетании с ассистентами рулевого управления делает возможным автоматическое управление на протяжении длительных периодов при езде по проселочным дорогам. На автомагистралях система позволяет поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего транспорта на скорости от 0 до 210 км/ч и удерживать автомобиль на трассе.
Арсенал автомобиля также будет включать активную систему смены полосы движения, ограничения скорости в совокупности с системой распознавания дорожных знаков и разметки, ассистент движения в пробках, активную систему экстренного и автоматического торможения, активную систему объезда препятствия (например, при появлении пешехода в опасной зоне), систему помощи движения в пределах полосы, активную систему слежения за слепыми зонами, систему связи с другими автомобилями Car-to-X, ассистент парковки и дистанционной парковки.
Ранее портал «Колеса.ру» публиковал шпионские фото обновленного Mercedes-Benz S-Class. Тогда же стало известно, что премьера рестайлинговой версии модели состоится уже в этом месяце в рамках Нью-Йоркского или Шанхайского автосалона.
Источник: