Абсолютно новый V8, разработанный Audi для использования в линейке моделей концерна VW Group, может стать последним в своём роде, пишет Autocar со ссылкой на собственные источники внутри компании.
Информатор издания сообщил, что Audi не станет тратить средства на разработку новых «восьмерок», поскольку нацелена к 2025 году выпускать 25-35% автомобилей бренда с гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Последнее требует внушительных инвестиций.
1 / 3
Кроссовер Audi SQ7 2017
2 / 3
Кроссовер Audi SQ7 2017
3 / 3
Кроссовер Audi SQ7 2017
Со временем объемные двигатели заменят на турбированные малолитражки, гибридные силовые и электромоторы, поскольку нормы выбросов загрязняющих веществ в атмосферу регулярно ужесточаются. Китайские автопроизводители уже массово перешли на моторы с рабочим объемов в 1,5-2,0 литра. Volvo выпускает только четырехцилиндровые двигатели, а дополнительную производительность получает используя преимущества гибридных силовых установок.
1 / 3
Кроссовер Audi SQ7 2017
2 / 3
Кроссовер Audi SQ7 2017
3 / 3
Кроссовер Audi SQ7 2017
Премьера нового 435-сильного четырехлитрового дизельного V8 двигателя с двумя турбинами состоялась на спортивном кроссовере Audi SQ7. Компрессор с электроприводом полностью устраняет эффект турбо-ямы, а максимальный крутящий момент в 900 Нм доступен уже с 1000 оборотов двигателя в минуту. Сто километров в час кроссовер набирает за 4,8 секунды, что на одну десятую медленнее протестированного порталом «Колёса.ру» Range Rover Sport SVR.
Источник: