Новый видео-тизер показывает, что кроссовер получит регулируемую пневмоподвеску от флагманского Q7.
Перед премьерой Audi Q5 второго поколения на Парижском автосалоне, кроссовер демонстрирует доступные ему технологии. Ранее производитель показал ультрасовременную оптику модели, немножко капота и переднего бампера, а также вместительный багажный отсек. Сейчас Audi решила привлечь внимание пневматической подвеской, недоступной для текущего поколения среднеразмерного кроссовера.
Эта технология позволит улучшить комфортабельность езды и внедорожные возможности автомобиля. Audi не раскрывает технические детали пневмоподвески Q5, но, скорее всего, она аналогична той, что используется на Q7. На «старшем» кроссовере она может работать в пяти режимах: standart, allroad(+25 мм), off-road/lift (+60 мм), dynamic (-15 мм) и погрузка (занижение задней оси на 55 мм).
Второе поколение кроссовера будет базироваться на платформе MLB Evo и значительно увеличиться в размерах по сравнению с предшественником. При этом Q5 «похудеет» приблизительно на 100 кг. Салон автомобиля станет просторнее, в первую очередь для задних пассажиров за счет растянутой колесной базы.
В предыдущем видеотизере немецкий бренд продемонстрировал, как работает лазерная головная оптика нового Audi Q5.
Источник: