В связи с растущей популярностью малокубатурных эндуро для туризма, самые популярные производители решили начать полномасштабную войну за покупателя даже в сегменте трёхсотого класса. Живая конкуренция, оказалась только на руку любителям бездорожья, новые модели от Suzuki, Honda, BMW и Kawasaki, могут стать настоящим хитом продаж 2017.
Honda CRF250 Rally
Первым в борьбу вступил японский производитель Honda, со своей новинкой Honda CRF250 Rally. Байк был показан в первый день международной мотовыставки EICMA-2016 и сразу же сорвал бурные аплодисменты всех присутствующих. Малый эндуро, обладает небольшим двигателем на 250 кубических сантиметров, легкой и надежной конструкцией и очень приятной стоимостью.
Следом за Honda, свои новинки показали и другие производители. Войну в классе малокубатурных эндуро, можно считать открытой и только покупатель сможет определить победителя.
BMW G 310 GS
Немецкие конструкторы из BMW, показали свою новинку первыми. Мотоцикл BMW G 310 GS, это переработанный и переосмысленный под цели бездорожья G 310 R. Байк рассчитан на начинающих любителей путешествий по пересеченной местности. Это обусловлено хорошей базовой навеской и заманчиво низкой ценой. Как известно, как раз линейка бюджетных моделей и обеспечивает основные продажи всем японским производителям, именно поэтому, немцы начали свою игру в данном сегменте.
Новый эндуро от BMW, обладает классическими дизайнерским исполнением от Gelande-Strasse, но с более современным внешним видом, стремительными агрессивными линиями и намеком на бездорожье. Байк более ориентирован на дорогу, но это не означает что BMW G 310 GS, плох на бездорожье. Off-road, представлен как удобная опция и особая возможность, для этого новинка комплектуется 17 дюймовым задним и 19 дюймовым передним колесом. В сравнении со своим наследником, новый эндуро, стал немного тяжелее, а двигатель остался без существенных изменений. 313 кубических сантиметров и 34 лошадиных силы – великолепные и сбалансированные показатели для небольшого эндуро байка.
Kawasaki Versys-X 300
Следующей новинкой, стал японец Kawasaki Versys-X 300. За основу этого байка, был взят один из самых популярных мотоциклов для эндуро на базе 650 куб. двигателя. Новый японец позиционируется как байк для ежедневного использования с полноценными размерами, но с пониженной производительностью, а соответственно и ценой.
Versys-X 300, является упрощенной версией старшего брата. Новые агрессивные черты, современные формы, увеличенный размер ветрового стекла, комфортное сиденье с немного изменённой посадкой и более широкий руль, делают данный байк, отличной альтернативой избыточно мощным мотоциклам. В техническом плане, японские конструкторы решили пойти по пути упрощения и увеличения надежности всей конструкции. Versys-X 300, обладает 296 кубовым двух цилиндровым двигателем. Стальная рама хребтового типа, надежная подвеска с системой настройки. Электронная начинка, включает только ABS, а тормоза, представлены 290 мм и 220 мм дисками.
Suzuki V-Storm 250
Японцы из Suzuki, тоже предоставили свой достойный ответ другим производителям. Их новинка V-Storm 250, была показана на ECIMA-2016, в полностью законченном и доработанном виде.
По своим характеристикам японец более приближен к Versus-X, это так же бай для повседневного использования с возможностью езды по бездорожью. На борту V-Storm 250, имеет 248 кубовый двухцилиндровый двигатель с номинальной мощность 25 лошадиных сил. Из оборудования, нет ничего сложного, это стандартная подвеска и штампованные диски. Японцы сделали все, для уменьшения стоимости своего детища.
V-Storm 250 – простой и надежный эндуро мотоцикл, предназначенный для небольших туристических поездок с пересеченной местностью. Штатно байк комплектуется специальными креплениями для установки дополнительных кофров. Полная масса новинки, составляет 178 килограмм. Бак рассчитан на 15 литров. Если верить словам разработчиков, на одной заправке V-Storm 250, сможет проехать более 400 километров.
Японцы планируют выпускать более агрессивные вариации своего нового малокубатурного эндуро, заявлена версия V-Storm 250 XT, снабженная спицованными колесами 19 на 17.
Источник: