Новинка получила маркировку MK C1. Инженеры компании обещают, что улучшенная тормозная система позволит значительно сократить количество ДТП.
В отличие от предшественников, MK C1 обладает улучшенными характеристиками, в частности, позволяет максимально эффективно и в то же время незаметно для водителя задействовать ABS, а также систему курсовой устойчивости. Тестовые заезды показали существенное уменьшение длины тормозного пути, а вибрации, которые при резком замедлении передаются на педаль, практически устранены.
Все необходимые функции — опция активации и усиления тормоза, ABS и ESC — теперь объединены в компактный модуль, который весит на 3-4 килограмма меньше, чем стандартная тормозная система. Инженеры Continental подчеркивают, что это особенно актуально в виду того, что на рынке становится все больше электрических и гибридных транспортных средств. Компания стремится соответствовать требованиям рынка, поэтому MK C1 обладает эффективной функцией рекуперации. Все новшества наглядно представлены в видео, опубликованном на сайте компании.
Тормозное давление в MK C1 подается с большей скоростью, чем прежде, поэтому динамика торможения улучшается в несколько раз без каких-либо дополнительных настроек. Ранее сообщалось, что первой автомобильной маркой, которая получит новую тормозную систему, станет Alfa Romeo. В частности, речь шла о седане Guilia, который, напомним, в конце минувшего месяца первой ограниченной партией отправился к итальянским дилерам.
Источник: