Nissan принял решение свернуть производство своей бюджетной модели Tsuru на заводе в Мексике. В мае следующего года марка выпустит последние экземпляры автомобилей, после чего в истории этой модели будет поставлена точка. Об этом Nissan сообщает в своем пресс-релизе.
По своей сути Nissan Tsuru является братом-близнецом седана Sentra. На заводе в Мексике он появился в 1984 году, и после двух обновлений кузова практически в неизменном виде выпускается с 1992 года до текущего времени.
Под капотом у него могут располагаться как относительно слабые 1,4-литровые моторы мощностью в 87 лошадиных сил, так и бодрые двухлитровые рядные «четверки» с индексом SR20DE, мощность которых составляет 140 лошадиных сил. С ним Nissan Tsuru может разгоняться до 100 километров за 7 секунд. Впечатляет, не так ли?
Однако, быстрому автомобилю нужны хорошие системы безопасности, и к несчастью мексиканцев, автомобиль не мог похвастаться не только высокой жесткостью кузова, но и подушками безопасности. В результате этого, по сообщению Global NCAP, более 4000 человек стали жертвами этого автомобиля в период с 2007 по 2012 год. Проведенный недавно краш-тест Nissan Tsuru подтвердил опасения специалистов: автомобиль не в состоянии защитить своих пассажиров от травм при столкновении на скорости в 64 километра в час с барьером по методике Latin NCAP.
Стоит отметить, что в Мексике на лидирующих позициях сейчас располагается хорошо известная в СНГ модель – Chevrolet Aveo, которая на многих рынках известна как Chevrolet Sonic. И если в Европе она оснащается подушками безопасности и неплохо проявила себя при краш-тесте Еuro NCAP, то по методике Latin NCAP модель набирает ноль балов из пяти.
Впрочем, ничего удивительного: на территории Мексики не действует ни один стандарт безопасности, а автопроизводители не спешат оснащать свои автомобили в базовых версиях подушками безопасности.
1 / 2
На фото: Chevrolet Sonic
2 / 2
На фото: Chevrolet Sonic
Источник: