Японская компания сделала очередной шаг по реализации концепции Nissan Intelligent Mobility, оснастив автомобиль новой гибридной системой e-Power.
Новая система использует технические наработки популярного электромобиля Nissan Leaf в сочетании с компактным бензиновым двигателем, отвечающим за зарядку аккумулятора, что избавляет от необходимости наличия внешних зарядных устройств.
1 / 4
Nissan e-Power
2 / 4
Nissan e-Power
3 / 4
Nissan e-Power
4 / 4
Nissan e-Power
Автомобиль, оснащенный системой e-Power, двигается исключительно за счет электрической энергии. Высокоемкостная батарея заряжается с помощью комплекта из бензинового двигателя, генератора, инвертора и электромотора. Двигатель внутреннего сгорания не связан с колесами и является исключительно источником энергии для аккумулятора, что является ключевым отличием новой системы от традиционных гибридов.
1 / 3
Nissan e-Power
2 / 3
Nissan e-Power
3 / 3
Nissan e-Power
Инженерам Nissan удалось сохранить компактные размеры системы, несмотря на использование мощного электромотора и емкостного аккумулятора. Последний по размерам меньше, чем тот, что используется в Leaf. Для этого было оптимизировано распределение энергии и создана методика управления повышенной чувствительности.
В качестве достоинств новой гибридной силовой установки e-Power, Nissan отмечает практически мгновенный пиковый крутящий момент и, соответственно, плавный набор скорости в сочетании с почти бесшумной работой системы. Производитель заявляет, что ДВС задействуется редко, при этом новая установка экономичнее традиционных гибридов, особенно в городском режиме.
Первым автомобилем, получившим новую систему e-Power стал Nissan Note. Рестайлинговый компактвэн недавно встал на конвейер на одном из японских предприятий компании.
Источник: