Таким образом, компания стала первой в Европе, кто осуществил полный цикл продажи автомобиля через социальную сеть.
Продажу автомобиля Nissan осуществил испанский дилер — компания Antamotor. Всё общение, относящееся к покупке автомобиля — от первого контакта до обсуждения условий доставки ключей — проходило в соцсети. На всё это потребовалось шесть дней.
Покупателем стал Рауль Эсколано, который зарегистрировался в Twitter под ником @escolano и первым воспользовался хэштегом #compraruncocheportwitter (#купиавтомобильвTwitter). Отмечается, что Рауль обращался к дилерам других марок с просьбой продать ему автомобиль исключительно через соцсеть. В этой битве за потребителя выиграл представитель Nissan. Компания Antamotor провела видеопрезентацию X-Trail при помощи Periscope и загрузила её в соцсеть.
Однако, X-Trail был не единственной моделью, которая могла стать собственником Эсколано. X-Trail — выбор миллионов пользователей соцсети. Рауль, прежде чем заключить сделку, устроил голосование, в котором приняло участие более 2.6 миллиона человек. Наибольшее количество голосов было отдано за Nissan X-Trail — 46%.
Ключи от автомобиля были переданы Раулю курьером, а вручение автомобиля состоялось в испанской штаб-квартире бренда.
1 / 4
На фото: Nissan X-Trail
2 / 4
На фото: Nissan X-Trail
3 / 4
На фото: Nissan X-Trail
4 / 4
На фото: салон Nissan X-Trail
В России Nissan X-Trail можно купить начиная от 1 409 000 рублей. Для кроссовера доступны бензиновые двигатели мощностью 144 и 171 л.с. и «дизель» мощностью 130 л.с. Напомним, X-Trail входит в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в РФ, в котором он по итогам мая занимает 18-ю строчку.
Источник: