Кроссовер в спецификации для Европы получил такую же внешность, как и версии для рынков Штатов, где модель продаётся под именем Rogue, и Китая.
Обновлённый Nissan X-Trail отличается от прежнего новыми бамперами, решёткой радиатора, фарами головного света, которые в топовых комплектациях созданы по светодиодной технологии и впервые предложены с системой адаптивного оснащения. Расширилась палитра цветов для кузова и линейка колёсных дисков.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Кроссовер обзавёлся новым рулевым колесом, материалы отделки стали более качественными. Благодаря изменённой компоновке салона объём багажного отделения в пятиместной модификации увеличился с 550 до 565 литров.
1 / 2
2 / 2
Впервые для Nissan X-Trail предложен подогрев передних и задних сидений, в базовой версии (для рынка ЕС) появилось цифровой радио. Однако, главной «фишкой» с точки зрения технологий стала система ProPilot, которая умеет не только распознавать дорожную разметку, препятствия и знаки, но и самостоятельно управлять автомобилем в пределах одной полосы в пробках или при движении по скоростному шоссе.
1 / 2
2 / 2
Линейка двигателей представлена парой дизелей мощностью 130 и 177 л.с., а также бензиновым 163-сильным мотором. Доступные типы коробок передач — вариатор и «механика».
Цена на дореформенный вариант Nissan X-Trail в России стартует от 1 464 000 рублей.
Напомним, премьера Nissan Rogue/X-Trail состоялась осенью 2016 года. Отметим, что на рынке США кроссовер предложен в том числе и с гибридной силовой установкой.
Источник: