Nissan наносит ответный Kicks: официальные фото и характеристики нового кроссовера

Компания Nissan наконец-то выпустила серию официальных снимков городского кроссовера Kicks, рассказала о его габаритах и подтвердила глобальный статус модели, поэтому не исключено, что Кикс появится и в России.

История Nissan Kicks началась в 2014 году, когда Nissan показал концепт нового кроссовера на автосалоне в Сан-Паулу. Серийная версия новинки очень близка к прототипу по дизайну, разумеется, с поправкой на массовое производство. Основные элементы харизмы Nissan Kicks: V-образная решётка радиатора, как отражение фирменной ниссановской дизайн-ДНК, высокая посадка, эффектная линия крыши, близкая к купеобразной, двухцветный кузов и «атлетичные» формы кузова. Очень жаль, что пока некоторые данные по части линейки силовых агрегатов, полноприводных модификаций (будут ли?) держатся в секрете. Пока расскажем о том, что известно на данный момент.

Габаритная длина нового Nissan Kicks составляет 4 295 мм, ширина — 1 760 мм, высота — 1 590 мм. Ранее Кикс называли альтернативой Juke, кроссовера, который с самого начала разделил аудиторию на две части: на тех, кому необычный дизайн Джука пришёлся по душе, и на тех, для кого кроссовер является лучшим примером того, как не должен выглядеть автомобиль.

Поэтому для сравнения приводим параметры Джука: 4 135 х 1 765 х 1 565 мм. По размерам модели сопоставимы, но Кикс выигрывает у «собрата» по колёсной базе 2 610 против 2 530 мм.

 

При создании кроссовера инженеры шлифовали аэродинамическую составляющую, что в итоге привело к уменьшению шума в салоне, который создавали встречные потоки ветра

Больший размер колёсной базы даёт новинке преимущество по свободному пространству. В компании отметили, что места для задних пассажиров хватает на то, чтобы претендовать Киксу на лучший по этому показателю кроссовер в своём сегменте.

 

Внешность обманчива: купеобразная линия крыши вовсе не означает, что в салоне будет тесно

Все другие подробности о технических характеристиках нового Nissan Kicks компания обещала опубликовать ближе к началу продаж, которые начнутся с Бразилии в августе этого года. Затем на очереди стоят рынки Латинской Америки (левое побережье), ну а позднее кроссовер начнёт экспансию других стран.

В Ниссане заявили, что новинка имеет глобальный статус — география продаж насчитывает 80 стран. Есть ли в нём Россия, пока не уточняется.

 

Производство Nissan Kicks для Бразилии налажено в мексиканском Агуаскальентесе. Позднее мощности прирастут за счёт завода в Резенде, Рио-де-Жанейро, в который для подготовки в выпуску кроссовера было вложено 192 миллиона долларов.

 

По неофициальной информации, в основе Nissan Kicks лежит платформа V. Под капотом, скорее всего окажется 110-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, который можно будет сагрегатировать как с механической коробкой передач, так и с вариатором.

 

    

 

В компании называют дизайн салона Nissan Kicks «простым», но в то же время не избегают эпитетов типа «футуристичный». Из официального релиза известно, что на центральной консоли разместился семидюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, который дружит со смартфонами. Правда, по какому протоколу происходит синхронизация, неизвестно.

Для Кикса будет доступна система кругового обзора, которая предупредит водителя об объектах, выпавших из поля зрения водителя. Отметили по-спортивному компактное рулевое колесо с плоской нижней частью и высокую посадку водителя.

 

По опубликованным фото можно добавить следующее: для кроссовера будет доступна кожаная отделка салона и торпедо, система запуска двигателя с кнопки, электрорегулировка зеркал заднего вида, система стабилизации курсовой устойчивости, полный пакет электростеклоподъёмников, кондиционер.

 

Kicks — наш новый компактный кроссовер в лучших традициях компании Nissan. Благодаря огромному опыту в создании автомобилей этого сегмента, мы можем гарантировать что Kicks удовлетворит потребности покупателей на всех рынках, где будет представлен. Наша новинка предлагает лучшие в своём классе дизайн, комфортабельность и инновационную составляющую. Мы уверенно говорим о том, что Nissan Kicks покорит городские «джунгли».

Кено Като, вице-президент по продуктовому планированию Nissan

Напомним, что в третьем квартале 2016 года на питерском заводе Hyundai стартует производство нового кроссовера Creta, который будет играть с Kicks на одном поле. Опять же возвращаемся к Джуку, который также является конкурентом «корейцу»: Nissan Juke хорош, но опять же дизайнерская концепция «любовь или ненависть — третьего не дано» в этом случае не на его стороне, а вот Крета и Кикс, если последний появится в России, ещё повоюют. И хочется верить, что новый кроссовер Ниссана окажется всё-таки чуть дешевле Джука, чем привлечёт ещё больше покупателей.

 

 

В настоящее время цена на Juke стартует от 859 000 рублей. Вполне демократично, если сравнивать c Ford EcoSport и Peugeot 2008, за которые просят от 1 069 000 и 1 309 000 рублей соответственно. Kia Soul дешевле — от 854 900 рублей.

Также в список конкурентов можно включить Lada Xray, весьма близкий по габаритам к новому Nissan Kicks: 4 165 х 1 764 х 1 570 мм, колёсная база — 2 592 мм. Цена на отечественный хэтч в стиле SUV лежит в диапазоне 589 000 — 742 000 рублей.

    

 

 

Стоит оговориться, что Hyundai Creta точно можно будет купить в РФ и он появится гораздо раньше Кикса. О российской спецификации Creta относительно мало сведений, поэтому пока делать какие-либо прогнозы не станем.

На очереди в клуб кроссоверов B-класса стоит ещё и Тойота с новым C-HR, продажи которого в Европе стартуют во второй половине 2016-го. Предположительно, C-HR появится и в нашей стране, но по срокам пока полная тишина.

От Ниссана же ждём финального релиза со всеми подробностями о новом Kicks, чтобы его можно было сравнить с конкурентами более детально. К примеру, интересно, будут ли у Кикса комплектации с полным приводом? Или же в Ниссане решили, что покорителю городских «джунглей» он не положен…

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий