Во время рекламной кампании Wolfenstein: The New Order авторы сняли парочку роликов, где показали альтернативную середину прошлого века с победившей нацисткой культурой. С Wolfenstein II: The New Colossus похожий трюк: Bethesda Softworks и MachineGames представили шоу «Немецкий или капут!».
Как говорит издательство, нацисты хотят навязать американским гражданам немецкие ценности, чтобы усилить влияние Рейха и сплотить империю. А телевидение — отличное место для пропаганды. Викторина «Немецкий или капут!» готовит зрителей к Великому Дню перехода — в этот день немецкий станет единственным языком на территории США.
Отметим, что шоу и правда выглядит устрашающе. Чего только стоит слово «geschwindigkeitsbegrenzung»!
Как уверяют разработчики, они придумали целый цикл таких передач. Их будут крутить внутри Wolfenstein II: The New Colossus, чтобы сделать мир шутера более правдоподобным. Однако вы сможете увидеть их отдельно — передачи обещают показать до релиза игры.
Напомним, что вместе с дебютным трейлером Bethesda и MachineGames предложили посмотреть сериал «Лизель» про храбрую девочку и её верного огнедышащего панцерхаунда. «Лизель» — тоже часть телевизионной немецкой пропаганды.
PC, PlayStation 4, Xbox One
Источник: