На ММАС-2016 демонстрируется новый 12-цилиндровый агрегат, разработанный российскими специалистами.
Представители НАМИ, на стенде которых демонстрируется двигатель, сообщили, что он полностью российский, разрабатываемый уже в течение года. Таким мотором, вероятно, будут оснащать автомобили проекта «Кортеж» и уже скоро начнутся ходовые испытания.
1 / 7
Двигатель V12 объемом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
2 / 7
Двигатель V12 объемом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
3 / 7
Двигатель V12 объемом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
4 / 7
Двигатель V12 объемом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
5 / 7
Двигатель V12 объемом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
6 / 7
Двигатель V12 объемом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
7 / 7
Двигатель V12 объемом 6,6 литра для проекта «Кортеж»
Объем двигателя V12 с технологией непосредственного впрыска составляет 6,6 литра. Судя по табличке, расположенной рядом с мотором, он развивает мощность 856 л.с. (630 кВт), тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм.
Рядом с силовым агрегатом демонстрируется автоматическая коробка передач, которая, вероятно, будет работать с вышеупомянутым двигателем. Трансмиссия получила индекс R932 и девять передач переднего хода. Сопроводительная табличка сообщает, что трансмиссия предназначена для легковых автомобилей премиум-класса, внедорожников и микроавтобусов с моно- или полным приводом.
1 / 3
Автоматическая трансмиссия R932 для проекта «Кортеж»
2 / 3
Автоматическая трансмиссия R932 для проекта «Кортеж»
3 / 3
Автоматическая трансмиссия R932 для проекта «Кортеж»
Ранее публиковались фото приборной панели президентского лимузина и патентные изображения автомобилей проекта «Кортеж».
Сейчас портал «Колеса.ру» ведет онлайн-репортаж с ММАС-2016.
Источник: