Решение о замене будет принято по итогам Гран-при Венгрии и Германии.
В этом сезоне дела у трёхкратного и действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона идут не самым лучшим образом. На его долю выпало достаточно большое количество проблем с машиной, которая показала себя на столь надёжной, как в 2015 году.
Например, на двух этапах подряд у болида британца отказал тепловой мотор-генератор. А это означает, что Хэмилтон уже исчерпал лимит на замену этой части силовой установки.
Помимо этого, на данный момент Льюис Хэмилтон уже использовал все пять разрешённых на сезон турбин.
Всё это, вместе взятое, означает, что команда должна задуматься о замене двигателя и о неизбежно следующем за этим штрафе. А это, в свою очередь, может значительно осложнить Льюису борьбу за титул с Нико Росбергом.
Если в команде решат, что замены и штрафа не избежать, то, скорее всего, будет менять двигатель на каком-то из этапов, где выполнять обгоны проще, и где потеря нескольких мест на стартовой решётке не является фатальной.
Таким этапом для Льюиса Хэмилтона может стать трасса в Спа. На ней достаточно много длинных прямых, которые позволяют наверстать потерянное быстрее, чем трассы наподобие Сингапура или Сузуки.
Но руководитель Mercedes Тото Вольфф уже сказал, что решение будет приниматься в ходе летнего перерыва. И оно напрямую будет зависеть от того, какую надёжность покажет болид Хэмилтона в Венгрии и Германии.
Напомним, что технический директор Williams Пэт Симондс считает, что команды, принимающие участие в тестах новой резины Pirelli, получат преимущество перед другими.
Источник: