На колени!

Защита шеи ATLAS AIR Hi Viz (21 920 руб.)

Необходимость «ошейника» я доказал еще год назад, благополучно перевернувшись на квадроцикле и приземлившись прямо на голову. Именно благодаря ему я избежал серьезных травм: отделался синяками. В нынешнем году на тесте у нас будет одна из топовых версий «Атласа». Первое, что бросается в глаза: конструкция не замкнута в кольцо и в месте стыка соединена упругим и толстым резиновым жгутом, благодаря которому защита одновременно и жесткая, и эластичная. Второе — обилие регулировок, как по углу поддержки, так и по высоте. Но главное, что в сочетании с небольшой массой (чуть больше, чем полкило) и широкими опорными пластинами элемент гардероба практически не чувствуется на теле. Посмотрим, как он покажет себя в деле.

Брейсы Mobius X8 (44 000 руб.)

Признаться, наколенников за свою долгую мотоциклетную жизнь я повидал немало, но все они в большей или меньшей степени имели склонность к сползанию или, что еще страшнее, к проворачиванию, например при падениях. Чуть позже появились брейсы, лишенные этих недостатков и великолепно фиксирующие сустав, но из-за конструктивных особенностей сама коленная чашечка становилась слабым звеном: именно она защищалась брейсами меньше, чем обычными «коленями».

«Мобиус» сделал ход конем и выпустил совершенно нетипичную конструкцию, сочетающую в себе достоинства и брейсов, и наколенников. Спереди — настоящая броня с двумя шарнирами и металлическими, как у любых брейсов, накладками по бокам. Но все же главное — система крепления. Вдобавок к трем традиционным липучкам Х8 имеет еще и специальный трос, через толстую резиновую X-образную накладку фиксирующий брейс прямо на внутренней части колена, в месте изгиба, и защищая не только сустав, но и сухожилия.

Фиксируется трос специальным механизмом с зубчатым диском, а чтобы брейс как следует сел на ногу, необходимо затягивать застежки в определенной последовательности, которую не придется запоминать — каждая липучка пронумерована. Mobius X8 предлагают не только в двух цветах, но и в трех размерах, вдобавок к которым в комплект входит несколько регулировочных вставок, позволяющих заточить брейсы именно под себя.

Экипировка предоставлена компанией Rolling Moto.

Материалы по теме:

Источник: http://moto-magazine.ru/tests/ekipirovka

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий