Стартовав три года назад, оригинальная Destiny выглядела довольно привлекательной, если не считать одного минуса, который портил всю малину. Без пол-литра предварительной подготовки существенное количество игроков были попросту не в состоянии пересказать, что происходит в сюжете игры. Но на этот раз Bungie обещает не встать на те же грабли.
Как уверяет руководитель Destiny 2 Люк Смит (Luke Smith) в интервью GamesRadar, в грядущем шутере пользователей ожидает повествование, за которым они действительно смогут проследить. В его центре находится эдакий «эпический сценарий», основная сюжетная кампания, получившая название «Красная война». Именно она рассказывает про Гоула с его Красным Легионом Кабал, о которых мы уже успели узнать из рекламных материалов.
По мнению Смита, «включение истории» можно считать, пожалуй, одной из главных перемен, постигших серию Destiny. И задействование одного-единственного злодея, против которого сражаются герои, — весьма эффективный приём в игровом повествовании. Bungie уже пыталась обратиться к нему пару лет назад в дополнении Destiny: The Taken King, и, к слову, именно Смит тогда руководил командой. Но затем эти специалисты ушли делать Destiny 2, и последующее Rise of Iron в этом плане оказалось послабее.
Между тем Смит обещает, что «Красная война» будет не единственным источником нарратива в стартующей 8 сентября Destiny 2. Помимо противостояния с Гоулом, вы сможете изучить и другие, не связанные с ним истории (других планет, других героев). Так что скучно, мол, не будет.
PC, PlayStation 4, Xbox One