Подведены итоги продаж новых автомобилей на российском рынке за восемь месяцев 2016 года.
На основе полученных данных составлен рейтинг регионов по объемам корпоративных продаж с января по август, информирует «Автостат».
Москва имеет наибольшую долю корпоративных продаж в нашей стране. Согласно исследования, на столицу приходится 31,8% — за первые восемь месяцев текущего года было реализовано 32,5 тысяч машин корпоративным клиентам. Рост составил 4,1%.
Санкт-Петербург занял вторую позицию с большим отрывом от столицы. Хотя продажи в корпоративном секторе выросли на 22,1%, но всего было реализовано 8,7 тысяч штук, что обеспечивает размер доли 8,5%. Доля московской области составляет 6% (6,1 тысяч единиц, +5%).
В ТОП-5 также вошел Краснодарский край с 3,8 тысячами проданных машин (+1,2%), в Татарстане продажи в корпоративном секторе составили 3,3 тысячи штук (-15,8%). В десятку вошли: Самарская область (3,1 тысяч штук, +18,8%), Ростовская область (2,8 тысяч автомобилей, +5,4%), Свердловская область (2,7 тысяч единиц, +2,3%), Башкортостан (1,9 тысяч машин, -4,1%) и Нижегородская область (1,8 тысяч штук, +1%).
С января по август текущего года объем корпоративных продаж на российском рынке легковых автомобилей составил 102,3 тысяч автомобилей, что превышает прошлогодний показатель на 2,2%.
Источник: