MotoGP: уикенд Гран-При Америк стартовал — комментарии топ-пилотов

    Официальная пресс-конференция открыла предстоящий уикенд в Техасе. Перед журналистами предстали лидеры чемпионата Маверик Виньялес и Валентино Росси (Movistar Yamaha MotoGP), Кэл Кратчлоу (LCR Honda), Альваро Баутиста (Pull&Bear Aspar Team), действующий чемпион Moto2 Йохан Зарко (Monster Yamaha Tech 3) и прежде непобедимый в Circuit of the Americas действующий чемпион MotoGP Марк Маркес (Repsol Honda Team). Комментарии топ-пилотов.
    
После побед в первых гонках сезона от Маверика Виньялеса ждут победы и в «логове Маркеса», неизменно выигрывавшего в Гран-При Америк с 2013 года. Маверик знает, над чем нужно поработать, чтобы это осуществить: «Уверен, эта трасса отлично подходит под мой стиль езды, мои выступления здесь всегда были сильными. Здесь много зон ускорения, что хорошо для нас. Нужно будет ехать с умом, поработать над торможением, но особенно нужно обратить внимание на работу покрышек на последних кругах. Если же мы подготовимся на 100%, сможем бороться за победу. Четыре победы подряд (Маркеса — прим.) впечатляют, но мы знаем, что у нас хороший уровень…»

В копилке Марка Маркеса в этом сезоне нет ни единого подиума, но он уверен в мотоцикле и находится в хорошей форме, зная, что на Circuit of the Americas есть все возможности, чтобы продвинуться в протоколе серии: «Мы прибыли сюда с хорошим настроем. Нам есть с чем работать, но уже сейчас я доволен мотоциклом. Здесь лучший трек, чтобы показать первый весомый результат в сезоне, в прошлые годы все складывалось успешно. Было падение в Аргентине, но при этом я лидировал. Подиум сейчас был бы отличной точкой отсчета. Воскресенье покажет, сможем ли мы бороться за победу. После первых двух гонок у нас нет хороших базовых настроек и с этим нужно работать».

Девятикратный чемпион мира Валентино Росси уже дважды поднимался на подиум в этом году. Он сосредоточен на том же, что и в Аргентине — работа с темпом: «Трасса здесь специфическая и одна из самых трудных — очень длинная, много разных поворотов и очень требовательная к покрышкам и самим пилотам. Постараемся понять, как нам может помочь в пятницу и субботу то, что мы изучили в Аргентине. Базовыми настройками я доволен, с покрышками было бы лучше, чем в Аргентине. Маркес всегда очень силен на этом треке с первых тестов в 2013, у меня же здесь не было фантастических результатов. Но в прошлом году и в 2015 я был вполне конкурентоспособен. Да, допустил ошибку и упал, но скорость была достойная. Всегда важно с самого начала сезона начать зарабатывать очки, потом будут европейские этапы и несколько интересных для меня трасс».

Кэл Кратчлоу показал приличную скорость в Аргентине, когда боролся с Росси за подиум, но говорит, что сильные стороны есть у каждого мотоцикла и производителя: «Полагаю, что начало будет трудным, но к субботе и воскресенью мы будем конкурентоспособны. Сейчас нам нужно настроить байк. Торможение остается нашей сильной стороной, но нужно найти более эффективную базовую настройку перед следующими гонками. Такие трассы я люблю, на них интересно ездить, они подходят для всех мотоциклов, поскольку каждый будет силен на своем участке. Мне нравится, что много поворотов, за полкруга проезжаешь 12! Нужно постоянно держать концентрацию. «.

Альваро Баутиста рассчитывает на Гран-При Америк. После успешного предсезона, испанец занял 4-е место в Аргентине и доволен GP16: «Я улыбаюсь, потому что с первых тестов Ducati мне комфортно пилотировать этот мотоцикл. Это же чувство было в Аргентине. В гонке я был конкурентоспособен, особенно, во второй половине. GP16 полностью готов, у нас есть все нужные рекомендации с прошлого года, и они боролись за подиумы и победы».

Впервые в пресс-конференции MotoGP в Остине принял участие Йохан Зарко, блестяще начавший свой первый сезон в премьер-классе: «Я рад, лидировал на протяжении первых шести кругов в Катаре. Аргентина была другой. Цель состоит не в том, чтобы бороться за титул, а в том, чтобы учиться и шаг за шагом продвигаться вперед. Пятое место в Рио-Ондо повышает мою уверенность и помогает держать концентрацию».

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий