Возможно, это воскресенье станет переломным моментом дебютного сезона Хорхе Лоренцо с заводской командой Ducati: на бумаге Гран-При Австрии и Red Bull Ring идеально подходят для решающего «выстрела» на подиум и, возможно, на самую его вершину.
В 2016 году, когда чемпионат MotoGP вернулся в Австрию, никто не мог и слова сказать двух заводским пилотам Ducati — Андреа Янноне, выигравшему гонку, и Андреа Довициозо, ставшему вторым. В тени их быстрых мотоциклов, в нескольких сотнях метров позади шел длительный спор между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо на заводских Yamaha M1. Спор этот завершился в пользу Лоренцо.
Один плюс один — это два: Лоренцо оказался лучшим из «остальных», кроме двух Андреасов, а теперь еще и получил байк Янноне, заранее годный для победы в Шпильберге!
«Тесты, которые мы провели в понедельник в Брно, оказались очень важными: они показали, что технически в наших действиях не было никакого просчета, — говорит Лоренцо, напоминая о провале Чешской Миссии (из-за ошибки в стратегическом планировании). — На бумаге и по ощущениям наш байк идеально подходит для трассы в Шпильберге. Я поеду там впервые на Ducati, главное будет сразу ухватить суть и поймать ритм. Если ощущения, которые мы закрепили в Брно с новым обтекателем сохранятся, я буду конкурентоспособен».
Что произошло в Чехии на серии пит-стопов, то уже в прошлом, уверен Лоренцо: «На самом деле, у меня не было особенно много времени на размышления, что там случилось и почему. Как я уже говорил, урок мы усвоили! Мы остаемся одной командой и смотрим вперед».
Источник: