MotoGP: Валентино Росси — Новый двигатель хорош, но старого шасси недостаточно для победы

    Валентино Росси подвел итоги тестов IRTA MotoGP, завершившихся в среду на Ricardo Tormo Circuit: новый мотоцикл появится только на тестах в Сепанге, и не раньше.
    
Первое, и главное: как уже отмечал Валентино в первый день по завершении сезона, модель Yamaha YZR-M1 2017 года изначально была ориентирована на решение конкретных задач, но оказалась даже хуже в целом прошлогодней версии. Причину этого он видит в узости специализации разработчиков и их кругозора либо в неспособности донести до них главную идею — что именно и как нужно дорабатывать. Во вторник он сказал: «Я лишь пытаюсь поделиться своими ощущениями с инженерами, рассказать им, что чувствую, как это едет. Но они всегда работают своим собственным путем: спрашивают, слушают и затем строят байк, не раскрывая никаких деталей. В итоге, мы получили новый байк, который был спроектирован для уменьшения потребления покрышек. При этом, он стал медленней, им стало сложнее управлять» — отчет Росси о первом дне тестов IRTA можно прочитать здесь.

В среду Росси и Виньялес работали, преимущественно, над испытаниями нового двигателя. Валентино, в частности, использовал шасси 2016 года, на котором он также вышел на старт Гран-При Валенсии, а затем работал почти весь день на тестах.

«Сегодня нашей целью было найти баланс между большей мощностью и плавной передачей мощности с самой малой скорости, и я доволен результатами, — сказал он. — Валенсия не тот трек, где можно оценить работу двигателя, но характеристики [трассы] позволяют сделать важные выводы, увидеть, как мотоцикл ускоряется на выходе из медленных поворотов. Всю информацию мы получим в Сепанге».

В Малайзию, на тесты все пилоты Yamaha отправятся через неделю. Это будет решающая серия испытаний до начала зимних каникул и запрета на тесты, который вступает в силу 1 декабря. Следующая серия — уже в феврале 2018 года. И если не сделать все приготовления до 1 декабря, команда не получит новый мотоцикл в срок.

«Прямо сейчас я знаю лишь то, что рама 2016 года станет базой, с которой мы начнем новую разработку. Но для победы не достаточно просто взять ее, поставить на нее новый двигатель. Насчет инженеров из Японии, у меня нет сомнений: они выкладываются полностью, как и мы все. Но нужно задать им верное направление для работы» — добавил Росси.

По итогам тестов IRTA в Валенсии Росси и Виньялес оказались на 7-й и 5-й позициях, уступив лидеру тестов, чемпиону MotoGP Марку Маркесу 0.6 секунды.

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий