Три года назад, в интервью, которое Лоренцо дал в свой 27-й день рождения, он заявил, что карьера пилота MotoGP после этого возраста идет к закату. 30 лет — много это или мало с точки зрения нового Хорхе?
«30 лет — это много. Но 30 — это новые 20! Так что я чувствую себя отлично, отлично. Сезон начался не так хорошо, как мы планировали: ожидания были весьма высокими, но дела реально сложились не так. Оказалось, что для адаптации требуется больше времени. Ducati очень особенный байк, и шаг за шагом, мы его осваиваем. В Остине все получилось очень неплохо: мы квалифицировались 6-ми, первыми из Ducati, а в гонке оказался в 3 секундах от Андреа, который уже 5 лет провел в Ducati и знает этот байк, как свои пять пальцев. И хотя прямо сейчас этот байк еще не идеален для моего стиля пилотирования, каждый раз я все ближе».
После такого успеха с Yamaha, наверное, нелегко оказаться в новой, непривычной ситуации догоняющего?
«Знаете, я счастлив в Ducati! Команда поддерживает меня во всем, у меня есть все, что нужно. В Аргентине я упал на первом круге, сделав, вероятно, слишком хитрый маневр. Но в гараже меня встретили одобряюще, меня поддержали, и я понял, что все ОК. Я решил сделать все, чтобы дать Ducati максимально конкурентоспособным в будущем».
Circuito de Jerez — какие планы на уикенд?
«Мы знаем, что для Ducati Херес не самая лучшая трасса. Но для меня, для моего стиля — это одна из лучших. Попробуем объединить это и, компенсировав недостатки мотоцикла, добиться лучшего результата».
Битва в Хересе часто решается на последнем круге в последнем повороте…
«Да, Vale и Марк очень сильные ребята на торможении, поэтому они перед последним поворотом всегда планируют атаки. Я бы сказал, что Маркес опасней, потому что он моложе и… ну, он не боится упасть, если что. Хотя теперь он уже стал старше и изменился. Немного, я надеюсь, только немного!»
Тесты Ducati в Хересе, проведенные несколько недель назад, принесли какие-то дивиденды для заводской команды?
«Получить дополнительные сведения и накат на хорошо знакомом треке на новом байке — это всегда здорово. Но то, что происходит на гонках, совсем на это не похоже. Постоянно меняется позиция в седле, мы пробуем самые разные вариации, ищем оптимальный вариант, чтобы мое чувство мотоцикла вернулось в полном объеме. Это то, чем мы занимаемся последнее время».
Подготовка к работе с Ducati, определенно, требует какой-то дополнительной нагрузки. Каждый раз ты говоришь, что работаешь все больше. В каком плане? Касается ли это и физических нагрузок, тренировок?
«Прежде всего, это касается более умного и научного подхода к работе с самим байком. На втором месте, работа в спортзале. У меня увеличилась мышечная масса, и это помогает управляться с Desmosedici. В целом, чем больше проблем мы встречаем на пути, тем глубже погружаемся в работу, тем больше делаем — с байком и собой».
Источник: