MotoGP: Дани Педроса, Honda, Jerez и слезы счастья

    Дани не скрывал слез радости, когда прибыл в закрытый парк Circuito de Jerez, где его уже поджидала восторженная команда: он совершил впечатляющее спортивное чудо. Дани-Доминатор выиграл 3000-й Гран-При в истории чемпионата, испанец взял Гран-При Испании на глазах у 120000 зрителей и короля Хуана Карлоса. Что может быть лучше?
    
Сет Жибернау, наставник Педросы, тренировавший Дани с начала года, после финиша, поздравив падавана, скромно отошел в сторонку. Жибернау, впрочем, не удалось отвертеться от настойчивых испанских телевизионщиков. Но он отделался лишь небольшим комментарием: «Все, что мы видели — это Дани. Лучший Дани из всех, которых я видел. Моя роль в этом? Уверяю вас, небольшая. Я лишь его друг, не тренер. Это другое. Не знаю, как объяснить. Простите меня».

MotoGP: SpanishGP — Дани Педроса выигрывает Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею

На пресс-конференции после Гран-При Испании Дани говорил непривычно много, эмоционально и рассказывал захватывающе, словно заново переживая все события, с самого утра пятницы.

«С годами, я все больше и больше концентрируюсь на оценке собственных сил и способностей, на том, как я действую, как поступаю в тот или иной момент, и работаю очень напряженно с этой точки зрения — стараюсь не делать ничего лишнего, — начал Педроса. — Однажды я понял, что — да, человек может менять ход событий по собственной воле. Для этого нужно не так много — уверенность в том, что делаешь. В конце концов, не важно, пусть люди говоря, что в борьбе за титул я заведомый аутсайдер. Я сконцентрирован на собственных целях».

MotoGP: SpanishGP — Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею

Уикенд Гран-При Испании для Педросы сложился, как паззл, с первой же сессии — дождевой, где проблемы были почти у всех, кроме 2-3 пилотов Honda. И Педроса возглавил этот список, работая на залитом водой треке, будто он был сух и чист, как в любой другой погожий день.

«Практики, даже дождевая, были гораздо большее легкой задачей, чем сама гонка. По этой причине я получил массу удовольствия от самого факта, что мне удалось сдержать натиск Марка и лидировать весь заезд. Я действительно ни разу не оглядывался назад! Я ехал вперед, в свое удовольствие. Если честно, перед стартом я ощущал на своих плечах определенное давление: 3000-я гонка, мы в Хересе, Гран-При Испании, с нами Король, на трибунах весь мой фан-клуб — и я на поул-позиции. Но в последний момент я смог собраться и сконцентрироваться, и я просто дал себе волю — ехать так, как мне хочется».

MotoGP: SpanishGP — король Испании Хуан Карлос на стартовой решетке Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею

Педроса рассказал, что в начале гонки он опасался слишком агрессивно атаковать, поскольку немного переживал за выбор покрышек. Но во второй половине заезда только прибавил.

Дани проехал идеальную гонку: начиная со второго круга и до 21-го круга — то есть 20 кругов подряд он, словно робот, штамповал стабильные времена 1:40.3 — 1:40.8. Только после 21-го круга позволил себе лишь чуть-чуть сбавить и пройти оставшиеся семь в темпе 1:40.8 — 1:41.7. Маркес был столь же стабилен на протяжении всего заезда, и если бы Дани не укатил от всех на первом-втором круге, Марк, вероятно, смог бы его достать. Но силы гравитации действуют на всех одинаково, а резина, какой бы жесткой она ни была, ложится на асфальт ровным слоем, с каждым кругом снижая потенциал даже 5-кратных чемпионов мира.

MotoGP: SpanishGP — Гран-При Испании 2017
перейти в фотогалерею

После финиша Маркес отметил: «Сегодня меня ограничивал только один фактор — это передняя покрышка — оказалась слишком мягкой для сложившихся условий и моего стиля пилотирования, а у Дани все сошлось — это результат работы его инженерной бригады, снимаю перед ними шляпу! Я даже пытался немного изменить свой стиль, но это не принесло больших дивидендов. В конце концов, я понял, что попытка достать Дани приведет к ошибке и возможному падению. Но с точки зрения чемпионата мы провели превосходный уикенд. Сейчас я мотивирован идти вперед. Валентино возглавляет чемпионат, но первую четверку разделяют всего 10 очков — это ничто, ситуация может перемениться в следующие выходные».

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий