На Misano World Circuit сегодня можно было наблюдать за активными испытаниями и сравнением сразу нескольких вариаций аэродинамического обвеса Aprilia RS-GP, имеющихся в арсенале у заводской команды из Ноале.
Эспаргаро вышел на первую практику на байке, оснащенном винглетами принципиально новой формы, похожей на те, что используют сегодня в Ducati: это замкнутая рамка, расположенная под верхним обтекателем и создающая дополнительную прижимную силу на переднем колесе.
Сэм Лоус работал с комплектом обтекателей в первой версии, представленной Aprilia еще в Катаре
Сэм Лоус тогда же работал с обвесом в версии, представленной Aprilia еще на тестах в Катаре и омологировавшей этот набор, как «альтернативный». По регламенту каждая команда вправе представить два «основных» набора пластика — «базовый» и «альтернативный», а затем откорректировать один из них по ходу сезона и закрепить его, т.е. представить Технической Дирекции для окончательной омологации.
Только омологированные решения допускаются в гонки MotoGP. Все, что команды пробуют на свободных практиках FP1 и FP2, может оставаться в рамках программы разработки.
И все же, лучшее время в Мизано Эспаргаро сделал на гладком пластике
Наконец, для достижения максимальной скорости на FP2, чтобы побороться за место в TOP-10, Алеич Эспаргаро вывел на трассу RS-GP в стандартом «гладком» пластике, именно с ним ему удалось показать лучшее время дня. Правда, все равно он оказался лишь 11-м, и теперь у Эспаргаро осталась еще одна попытка для прохода в Q2 — это субботняя утренняя практика FP3.
Источник: