Бельгийский мотоциклист Ким Тибергин (Kim Tiebergyn) повидал многое после того, как 11 лет назад получил права категории M1. 32-летний байкер стал заниматься перевозкой фотографов, снимающих велогонки. Он работал со многими звездными фотографами на большинстве культовых велогонок: 9 раз на Тур Фландрии, 8 раз на Париж — Рубе, 7 раз на Тур де Франс, 7 раз на Джиро д’Италия, 7 раз на Милан — Сан-Ремо, 6 раз на Вуэльта Испании. Список почти бесконечный…
Длительные поездки изнурительные не только для велогонщиков, но и для водителей мотоциклов, и другого персонала поддержки. Дело в том, что есть всего 2 дня отдыха на 3-недельной дистанции. Интересно наблюдать за тем, как велогонщики валят на высоких скоростях, в то время как работа профессиональных фотографов зачастую остается незамеченной — им нужно быть в нужном месте в нужное время, чтобы сделать правильный кадр. В этом помогает водитель мотоцикла, перевозящий фотографа. Мотоциклист должен понимать ракурсы, не мешать пелотону.
Ким Тибергин начал ездить на мотоцикле 11 лет назад в возрасте 21 года. В то время любой новичок в Бельгии мог ездить на мотоцикле любой кубатуры, не было существенных ограничений.
Как Ким стал водителем мотоцикла на велогонках? В прошлом бельгиец занимался велоспортом, поэтому он хорошо понимал внутренний мир этого спорта. Ким легко интегрировался в процесс. Он начинал ездить на мотоцикле безопасности, а затем его познакомили с некоторыми фотографами. Всё закрутилось.
Ким является внештатным пилотом (фрилансер, по сути), но работает практически круглый год, так как дополнительно сотрудничает с агентствами и телевизионными станциями. Бельгиец не ограничивается работой только с фотографами и сотрудничает с операторами.
Ким Тибергин отмечает, что в его работе важна концентрация и выносливость, поскольку за 3 недели приходится проезжать в среднем по 8 500 км. Надежность мотоцикла также является важным фактором.
Источник: