Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2018 в новом кузове W464 официально рассекретили в феврале, а его мировая премьера пройдет в марте на автосалоне в Женеве, после чего старует начало продаж, в том числе и в России.
Прошел буквально месяц в момента презентации нового Гелендвагена, а немецкий автопроизводитель уже поспешил вывести в свет “шестьдесят третью” модификацию. Оно и неудивительно, ведь на данную версию приходится до половины продаж всех Геликов на основных для него рынках.
Каталог Mercedes
Новая модель Мерседес-АМГ Г63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходника стандартным набором элементов. Здесь более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно дооснастить за доплату неким подобием кенгурятника.
Решетка радиатора получила вертикальные ребра, колесные арки дополнительно расширены под диски на 21 или 22 дюйма, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а из под задних дверей с обоих сторон показались два овальных патрубка выхлопной системы, как на предшественнике. Например, версии G 500 они не положены.
Если сравнить новый Гелик 63 с машиной прежней генерации, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, поменялась светотехника, все кузовные зазоры стали меньше, а крышка бензобака переехала под правое заднее стекло. Самое главное для покупателей – образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.
Зато в салоне произошла настоящая революция – теперь хотя бы никто не станет недоумевать, почему эта машина стоит так дорого. Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) смотрится действительно современно – чего стоят модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль щитка приборов, а второй отвечает за мультимедию).
Во-вторых, тут наконец-то стало просторнее и удобнее. Автомобиль получил новые кресла, подлокотники, подстаканники, а втором ряду можно без проблем сидеть втроем, причем спинки регулируются по углу наклона. В компании подтянули качество материалов отделки, так что теперь “Джи шесть и три” можно назвать даже роскошным.
Технические характеристики
В движение Mercedes-AMG G63 2018 приводит 4,0-литовый V8 biturbo, мощность которого здесь составляет 585 л.с. и 850 Нм, доступного в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин. Сочетается он в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива движок оснастили функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.
В итоге на ускорение с нуля до сотни внедорожнику массой 2 485 кг (характеристики) требуется всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч (при этом с опциональным AMG Driver’s Package эта планка будет отодвинута к отметке 240 километров в час).
Давайте теперь вспомним, что было раньше. Прежний Г 63 оснащается битурбовой “восьмеркой” объемом 5,5 л на 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой АКПП. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5,4 сек., а максималка там составляет 210 км/ч.
Как и в случае с обычным Гелендвагеном, версия от АМГ получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартное оснащение.
При этом автомобиль не лишился своих внедорожных способностей. Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), в наличии блокировки переднего и заднего дифференциалов, а межосевой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.
Дорожный просвет (клиренс) на новом Мерседес-Бенц G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 литров на сотню (- 0,6 л), в списке режимов управляющей электроники значатся “Sand”, “Trail” и “Rock”, а еще добавился “Sport Plus”, предусматривающий громкие перегазовки регулируемого выхлопа.
Сколько стоит
Прием заказов на внедорожник стартует в марте, а первые машины доберутся до России примерно в июне 2018-го. Цена пока не озвучена, но наверняка она не станет сильно отличаться от стоимости прежнего G 63, за который сейчас просят от 12 200 000 рублей. Другое дело, что опции легко могут добавить к начальному прайсу еще два-три млн, но кого это волнует ?.
За доплату, например, идут диодная головная оптика Multibeam, мультиконтурные кресла с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем, пакет Edition 1 с красными акценами внутри и снаружи, паркет Night и многое другое.
Видео
Источник: