Японский автопроизводитель представил в рамках тюнинг-шоу SEMA концептуальный MX-5 Speedster Evolution. Казалось бы, нечто похожее японцы выставляли в 2015 году, но новинка стала ещё легче предшественника.
Вес нового Mazda MX-5 Speedster Evolution составляет всего 898 килограммов. Прошлогодний прототип весил на 45 кг больше. Сэкономить вес помогли цифровая приборная панель, тормозные механизмы с облегчёнными суппортами, аккумулятор от компании Braille.
1 / 5
На фото: Mazda MX-5 Speedster Evolution
2 / 5
На фото: Mazda MX-5 Speedster Evolution
3 / 5
На фото: Mazda MX-5 Speedster Evolution
4 / 5
На фото: Mazda MX-5 Speedster Evolution
5 / 5
На фото: Mazda MX-5 Speedster Evolution
Также концептуальный спидстер оснастили регулируемой подвеской от спортивной модификации MX-5 Global Cup, сликами BFGoodrich g-Force Rival R1 (225/45) на «ковках» Rays.
1 / 3
На фото: MX-5 RF Kuro
2 / 3
На фото: MX-5 RF Kuro
3 / 3
На фото: MX-5 RF Kuro
На SEMA дебютировал прототип MX-5 RF Kuro, созданный на базе серийного фастбека, на который в США уже начали принимать заказы. Шоу-кар отличает «угольная» (kuro в переводе с японского означает «уголь») окраска кузова, кованые колёсные диски Rays и шины BFGoodrich g-Force Rival R1 (215/45). Также MX-5 RF Kuro оснастили тормозами Brembo и гоночной регулируемой подвеской.
Напомним, на SEMA-2015 компания Мазда презентовала концептуальные спайдер и спидстер на базе MX-5.
Источник: