Компания Mazda представила обновленную версию модели Axela для Японии, которая на других рынках продается под названием Mazda3. Впервые автомобиль получил систему управления G-Vectoring Control (GVC), которая следит за рулевым колесом, анализирует его положение и меняет режим работы услилителя рулевого управления. Благодаря этой технологи, обновленный автомобиль отличается улучшенной управляемостью и комфортом.
Внешне машина изменилась незначительно. Автомобиль получил другую решетку радиатора, светодиодную оптику и видоизмененный задний бампер. В салоне машины устанавливаются новые сиденья и электрический стояночный тормоз.
В гамму двигателей автомобиля вошел новый 1,5-литровый дизельный мотор, который с мая 2016 г. доступен в Европе. Мощность мотора составляет 105 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» с таким же количеством ступеней. Средний расход топлива составляет 3,8 л на 100 км пути. До 100 км/ч машина разгоняется за 11 секунд. Максимальная скорость – 187 км в час. Степень сжатия составляет 14,8:1. Также клиентам предложат 2,2-литровый дизельный агрегат и 1,5-литровый бензиновый мотор.
В России модель Mazda3 доступна для покупки в кузовах хэтчбек и седан. Цены на автомобиль начинаются от 1 084 000 и 1 074 000 рублей соответственно. Под капотом машины устанавливается 1,6-литровый двигатель мощностью 104 лошадиных сил. Кроме этого, машина может комплектоваться 1,5-литровым агрегатом с отдачей 120 лошадиных сил.