Международная выставка «Иннопром-2016» проходит в Екатеринбурге, одним из её участников стал китайский производитель Lifan, представивший свои новинки, правда, уже известные россиянам: Myway, новый Solano и 820.
Самым успешным и узнаваемым китайским брендом в России является компания Lifan Motors: марка уже не первый год держит первенство по продажам новых машин среди брендов КНР на нашем рынке. В рамках международной выставки «Иннопром-2016», которая проходит с 11 по 14 июля в Екатеринбурге, представители компании провели презентацию главных новинок: крооссовера Lifan Myway, нового седана Solano, а также автомобиля бизнес класса 820.
О том, что семиместный кроссовер Myway будет продаваться в России, стало известно в конце апреля текущего года. Предположительно новинка приедет к нам в следующем году. Согласно предварительным данным, в моторную гамму нового автомобиля войдут два бензиновых двигателя: полуторалитровый, выдающий 110 л. с. мощности, и 131-сильный вариант объёмом 1,8 литра. В пару к ним предположительно будет предложена автоматическая трансмиссия.
Ещё одним экспонатом на выставке стало новое поколение седана Solano. Как отметили представители российского офиса компании, модель получила «абсолютно новый дизайн и улучшенную эргономику». Автомобиль обещают представить в России в сентябре текущего года. Данных о моторах пока нет, однако уже сейчас известно, что в «базе» Solano II есть кондиционер, системы ABS+EBD, две подушки безопасности, зеркала с электрорегулировками, мультимедийная система с GPS-навигацией и камерой заднего вида.
Сложно назвать новинкой бизнес-седан Lifan 820. Он дебютировал на автосалоне в Пекине в прошлом году и уже продаётся в Китае, однако дата выхода на российский рынок продолжает переноситься: сейчас указывается 2017 год. Стоит отметить, что в компании позиционируют «четырёхдверку» как седан представительского класса, поэтому особое внимание было уделено салону: это подтверждают кожаная отделка, использование дорогого пластика и натуральной древесины для исполнения рычага коробки передач, а также новая мультимедийная система.
«Безусловно, многие до сих пор имеют негативное представление о китайских товарах, но мы стараемся развивать технологии производства, уделяя особое внимание качеству, увеличиваем сроки гарантии – всё это способствует росту продаж автомобилей Lifan, — комментирует генеральный директор Lifan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь. — Кроме того, ведущие мировые компании уже проявляют большой интерес к изучению инновационных технологий Lifan. Так что у нас серьёзные намерения, и российский рынок для нас является очень важным».
В течение первой половины 2016 года Lifan реализовал в России 7 565 автомобилей, что на 63% больше по сравнению аналогичным периодом прошлого года. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что продажи китайского бренда в РФ продолжают расти: в июне они увеличились и по отношению к АППГ, и по сравнению с показателями мая.
Источник: