Премиальный японский бренд продемонстрировал первое в мире кастомизированное купе LC 500 на проходящем в Лас-Вегасе тюнинг-шоу SEMA.
Подготовленная Gordon Ting/Beyond Marketing особая версия Lexus LC 500 выполнена в гоночном стиле. Автомобиль получил аэродинамический кузовной обвес, доработанную подвеску, тормоза, колеса, шины и новый интерьер от Evasive Motorsports. В салоне, выполненном в соответствии со спецификациями GT3, установлены карбоновые гоночные сиденья Sparco и каркас безопасности.
Работой над двигателем занимались фирмы Hard Media Inc и D SPORT Magazine. Результатом модернизации пятилитрового V8, устанавливаемого также на модели RC F и GS F, стал мотор объемом 5,6 литра мощностью 525 л.с.
Кузов LC 500 был подготовлен Signature Autobody и получил в процессе пленочное покрытие желтого оттенка Avery Dennison Gloss Yellow. Доработка аэродинамики включает комплект Artisan Spirit Custom Lexus LC с расширенными крыльями, передним диффузором, боковыми юбками, задним диффузором и задним антикрылом.
Автомобиль также оснастили подвеской KW с гидравлической системой и комплектом регулируемых по высоте пружин. Спортивное купе «поставили» на 22-дюймовые колеса HRE P101 с атласным угольно-серым покрытием, «обутые» в резину Pirelli P Zero Nero, за которыми просматриваются тормоза Brembo с суппортами особого цвета.
В стоковой версии Lexus LC 500 пятилитровый «атмосферник» V8 выдает 471 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Специалисты расточили двигатель до объема 5,6 литра, увеличили диаметр цилиндров с 94 до 99,5 миллиметров, что подняло мощность до 525 л.с. Кроме того, ряд стандартных деталей был заменен на улучшенные аналоги.
Сегодня на SEMA демонстрируется масса тюнинг-проектов от небольших ателье и производителей. Компания Chevrolet представила сегодня свой концепт на базе маслкара Camaro — Turbo AutoX.
Источник: