Внешность концепт-кроссовера Lexus UX пока еще остается загадкой (недавно компания опубликовала лишь изображение задней части), а вот стиль интерьера уже не секрет – компания распространила первое изображение салона прототипа.
Ничего удивительного в том, что салон прототипа Lexus UX оказался слишком футуристичным, нет. Самое интересное – это интерфейс бортовой электроники. Судя по всему, японцы предлагают уже не сенсорный тачпад, а систему управления жестами, которая позволит почти полностью отказаться от клавиш на консоли, оставив только самые основные. При этом вывод сопутствующей информации медиасистемы и климатической установки будет осуществляться на голографический дисплей, а пользователь сможет управлять данными, «цепляя» их в воздухе собственными пальцами. Камеры вместо зеркал заднего вида, картинки с которых выводятся на переднюю панель, на этом фоне кажутся уже вполне серийной продукцией.
Судя по стилю и общей компоновке салона, главное место в машине будет отдано водителю. И именно на этом концепте японцы, по-видимому, покажу свои инновационные кресла, в основе конструкции которых лежит сетевая структура, образуемая многочисленными волокнами. Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла. Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку. Волокна, формирующие структуру «паутины» в спинке сиденья, изготовлены на основе синтетического паучьего шелка.
Напомним, что в Париже Lexus представит концепт UX, на базе которого должен позже появиться серийный кроссовер, который займет место на ступень ниже NX. Шоукар привлекает к себе внимание как минимум двумя элементами: распашными дверьми и камерами вместо зеркал заднего вида.
О технических характеристиках модели ничего не известно, но ранее появилась информация, что японцы зарегистрировали индексы UX200, UX250 и UX250h. Это позволяет предположить, что новинка в серийной ипостаси (которая, вероятно, будет конкурировать с BMW X1) получит гибридную версию и модификации с 2,0- и 2,5-литровыми моторами.
Фото: Lexus